ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13508

№ 13508  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Досуговые формы работы с семьей: запросы и потребности в сфере свободного времени". Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Гудина Т.В. Досуговое творчество детей-инвалидов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 241-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/1-2010.pdf (19.07.2012). Аннот.: В статье рассматривается досуговая деятельность как один из существенных ресурсов оптимизации социальной активности инвалидов, обладающая способностью стимулировать процесс социализации и самореализации личности.
2. Исаева И.Ю. К вопросу об организации семейного досуга // Нач. шк. плюс до и после. – 2004. – № 4. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/02c/02c070ad91af3264f736f80e70e1485c.pdf (18.07.2012).
3. Лаврецова С.В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга : дис. … канд. пед. наук / Лаврецова С.В. – СПб., 2007. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-optimizatsii-semeinogo-dosuga (19.07.2012).
4. Муравьева Ж.В. Социально-культурные условия организации семейного досуга средствами рекреативно-оздоровительных технологий : дис. … канд. пед. наук / Муравьева Ж.В.- Тамбов, 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-organizatsii-semeinogo-dosuga-sredstvami-rekreativno-ozdorovite (19.07.2012).
5. Сидорова О.В. Семейная аудитория как объект музейно-педагогической работы // Социол. исслед. – 2011. – № 11. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2011-11/Sidorova.pdf (19.07.2012). Аннот.: Статья посвящена анализу семейной аудитории в культурно-образовательной деятельности музеев. Автором обозначены основные этапы развития форм работы с семьей, даны социокультурные характеристики семейных посетителей музея.
6. Сычев А.А. Бюджет времени молодой семьи в региональном социуме / А.А. Сычев, К.В. Фофанова, Л.А. Якина // Регионология. – 2010. – № 4. – С. 233-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/sites/default/files/2010_4/1.pdf (19.07.2012). Аннот.: Для анализа структуры бюджета времени молодой семьи были выделены переменные (рабочее время, домашний труд и свободное время), определялась временная наполненность каждой из переменных. Проведенный анализ позволяет судить не только о распорядке дня, распределении времени, но и о качестве и уровне жизни молодой семьи.
7. Трофимова М. Испытание отпуском // Здоровье шк. – 2010. – № 7. – С. 10-15. Аннот.: Как правильно построить и провести летний отпуск с детьми, чем заполнить совместный досуг.
8. Хашханок А.К. Организация активного семейного отдыха населения с использованием средств физической рекреации // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. – № 5. – С. 23. Аннот.: Цель исследования – разработка и обоснование эффективности программы физкультурно-рекреационной деятельности в микрорайоне на базе общеобразовательной школы поселка Тульский Майкопского района для организации активного отдыха учащихся и их семей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к БД «ИнформКультура» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 7459 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.