Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Рекомендуем более общую литературу (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гамаюнова А.Н. Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания // Коррекционная педагогика : науч.-метод. журн. – М. : Образование Плюс, 2007. – № 1(19). – C. 28-36.
2. Гамаюнова А.Н. Уроки естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 20-31.
3. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя : [в свете здоровьезатратного характера школ. образования рассматривается методика анализа учителем здоровьесберегающего потенциала своего урока на примере преподавания естественнонауч. предметов] // Естествознание в шк. – 2005. – № 5. – C. 50-55. – Библиогр. в конце ст.
4. Прибылова Ю.О. Психолого-педагогические аспекты здоровьесберегающих технологий : [факторы риска, влияющие на здоровье, проблемы сохранения психич. здоровья учащихся сред. шк.] // Там же. – 2005. – № 5. – C. 70-73.
5. Фандо Р.А. "Здоровый" взгляд учителя : [рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий при обучении предметам естеств.-мат. цикла в сред. шк.] / Р.А. Фандо, М.И. Кирьянова // Там же. – 2006. – № 2. – C. 54-58.
Являясь жителем г. Волгограда, Вы можете также обратиться за консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]