Для курсовой работы "Изменения социального портрета телезрителя телеканала Россия1 с начала 90-х по настоящее время". Какие источники можете посоветовать
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем материалы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по философии и социологии, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Виноградов Д.Н. Аудитория российского телевидения: факторы формирования и тенденции развития : дис. … канд. социол. наук / Виноградов Д.Н. – М., 2006. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/auditoriya-rossiiskogo-televideniya-faktory-formirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (12.09.12).
2. Вишняков А.А. Опыт типологизации телевизионной аудитории // Вестн. РГГУ. – 2007. – № 2/3. – С. 291-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_9.1236838325.79508.pdf#page=291 (12.09.12).
3. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние :на примере программ федеральных каналов "Вести недели" ("Россия") и "Намедни" : дис. … канд. филол. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-analiticheskie-televizionnye-programmy-istoriya-tipologiya-sovremennoe-sostoy (12.09.12).
4. Ковалев П.А. Российская телевизионная аудитория / П.А. Ковалев. – М. : Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2007. – 207 с. : ил. – Библиогр.: с. 185-195.
5. Ковалев П.А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. тр. МосГУ. – 2005. – Вып. 60. – С. 10-22.
6. Ларина Ю. Кризис зрительских симпатий // Огонек. – 2006. – № 6 (6-12 февр.). – С. 38-40.
7. Липай О.Ю. Динамика аудитории современного телевидения // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 101-104. – Библиогр.: с. 104.
8. Овчинская Е.В. Трансформация практик телепотребления в России // Социол. исслед. – 2011. – № 5. – С. 129-132 : табл. – Библиогр.: с. 132.
9. Полуэхтова И.А. Российская аудитория телевидения: социологический дискурс / И.А. Полуэхтова. – М. : Наука, 2008. – 330 с. : ил. – Библиогр.: с. 312-328.
10. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения : дис. … д-ра социол. наук / Полуэхтова И.А. – М., 2008. – 408 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnaya-dinamika-rossiiskoi-auditorii-televideniya (12.09.12).
11. Полуэхтова И.А. Типология аудитории по характеру телепредпочтений // Ломоносовские чтения... : сб. науч. докл. – М., 2004. – С. 123-135.
12. Сафарян А.В. Стили жизни молодежи как целевой аудитории телевидения : дис. … канд. социол. наук / Сафарян А.В. – М., 2008. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stili-zhizni-molodezhi-kak-tselevoi-auditorii-televideniya (12.09.12).
13. Ульяненко М.А. Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 3. – С. 176-178. – Библиогр.: с. 178.
14. Фомичева И.Д. Социология СМИ : учеб. пособие для студ. вузов / И.Д. Фомичева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yanko.lib.ru/books/smi/fomicheva-soc_smi-2007-ann.htm (12.09.12).
15. Цехоня О.С. Восприятие телевизионных каналов различными социальными группами телеаудитории : дис. … канд. психол. наук / Цехоня О.С. – М., 1998. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospriyatie-televizionnykh-kanalov-razlichnymi-sotsialnymi-gruppami-teleauditorii (12.09.12).