ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13911

№ 13911  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите,пожалуйста,какую можно найти литературу по теме "Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов?"


Заранее спасибо за вашу помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – СКБР, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ветрова-Деглан М.С. Женский образ в рекламной метафоре // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2011_12_30.pdf (10.10.2012).
2. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. – 1999. – № 2. – Из содерж.: Гендерные стереотипы в рекламе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/voronina.html (10.10.2012).
3. Гендерология и феминология : учеб. пособие / [авт. коллектив: Л.Д. Ерохина и др. ; ред. Александрова Л.И.]. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 382 с. – Из содерж.: Тема 14. Гендерные репрезентации в СМИ и рекламе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/up_genderologija_feminologija/page0011.asp (10.10.2012).
4. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе [Электронный ресурс] / публ. по материалам работ И.В. Грошева ; подгот. Игорь Молчанов // Пси-фактор : [сервер]. – Киев, 2001-2012. – URL: http://psyfactor.org/recl5.htm (10.10.2012).
5. Даракчан Е.А. Гендерные стереотипы: изменение рекламных образов в СМИ // Трансформация артефактов и артефакты трансформации : всерос. науч. Интернет-семинар. – [Иркутск], 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fst.my1.ru/load/materialy_seminarov/transformacija_artefaktov_i_artefakty_transformacii/gendernye_stereotipy_izmenenie_reklamnykh_obrazov_v_smi/4-1-0-35 (10.10.2012).
6. Козлов В.В. Гендерная психология / Козлов В.В., Шухова Н.А. – СПб. : Речь, 2010. – 270 с. – Из содерж.: Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов. – С. 163-169.
7. Куликова А.В. Телевидение как техника конструирования повседневности: гендерный аспект // Тр. Нижегор. гос. техн. ун-та им. Р.Е. Алексеева. – 2010. – № 3. – C. 283-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nntu.ru/trudy/2010/03/282-288.pdf (10.10.2012).
8. Паренькова Е. Гендерные стереотипы в рекламе [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ру : информ.-аналит. агентство : [портал]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5461&SECTION_ID=107 (10.10.2012).
9. Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 280 с. – Из содерж.: Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе) / Туркина О. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/pip_show.html?pg=3 (10.10.2012), http://www.businesstheory.ru/doc/business022006/book-business-048.html (10.10.2012) ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.owl.ru/win/books/visualnie.htm (10.10.2012).
10. Эксперты: "СМИ и реклама создают гендерные стереотипы" [Электронный ресурс] // Лениздат.ру : информ. портал медиасообщества Сев.-Зап. региона. – [СПб.], 2011. – URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1097272-0.html (10.10.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.