ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13970

№ 13970  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ЗДравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему : "Лингвистические особенности создания экспрессивности рекламных слоганов (на материале французского языка)" Огромное спасиБО!!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая. Для начала предлагаем ознакомиться со следующими материалами : (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, , БД МАРС, БД ИНИОН РАН, НЭБ диссертаций и авторефератов, ИПС Google, Яндекс):
1. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (16.10.12)
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст : методика составления и оформления. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2011. – 250 с. : ил. (Шифр хранения в УОНБ : 76 ; Б 48 ; Ч – 1107061)
3. Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана: на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Копейкина Наталья Евгеньевна ; Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т межкультурной коммуникации . – М., 2004. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt-ekspressivnosti-institutsionalnogo-reklamnogo-slogana- (16.10.2012)
4. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для сост. рекл. текстов. – М. : МГУ, 1997. – 96 с. (Шифр хранения в УОНБ : 76 ; К 75 ; Ч –1036129)
5. Огородова И. Языковые средства французской рекламы (на примере печатной и телевизионной автомобильной рекламы) // Лингвистика. Межкультурная коммуникация. Лингвокраеведение : 2-я Межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ульяновск, 2009. – С. 192–197. (Шифр хранения в УОНБ : 81 ; Л 59 ; ИНО – 1092595)
6. Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Литвинова Анна Витальевна. – М., 1996. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (16.10.12)
7. Новикова И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 198–200.
8. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30–32.
9. Чекалина Е. М. Язык современной французской прессы : лексико-семантические аспекты / Е. М. Чекалина ; ред. С. Е. Хазанова. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1991. – 167 с. (Шифр хранения в УОНБ : 81.471-3 ; Ч-37 ; ИНО – 966465)
10. Шидо К. В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса // Вестн. Саратов. гос. акад. права. – 2007. – № 6. – С. 243–247.
См. также ответы на запросы 6338 и 6468
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел иностранной литературы Ульяновской ОНБ.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.