ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13974

№ 13974  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемые библиографы!!!Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему:"Языковая игра как способ повышения эффективности рекламной коммуникации(реклама на ТВ)"Заранее спасибо за помощь!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Берда М.А. Реклама в контексте художественных телевизионных передач : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Берда М.А. – М., 2008. – 23 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-kontekste-khudozhestvennykh-televizionnykh-peredach (16.10.12).
2. Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингв. аспект / В.В. Зирка. – 2-е изд., испр. – М. : ЛИБРОКОМ, 2010. – 253 с. – Библиогр.: с. 236-253.
3. Ильясова С.В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 295 с.
4. Калякина О.Н. "Живи с огоньком!": игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О.Н. Калякина, Е.Н. Ремчухова // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 64-69.
5. Карденахлишвили Т.Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы: (на примере каламбура) // Вопр. культурологии. – 2009. – № 10. – С. 66-70.
6. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
7. Обухова Е.Е. Языковая игра: к определению понятия // Филологические записки. – СПб., 2007. – С. 97-102
8. Фомина А.В. Языковые игры в рекламе: фигуративные стратегии создания смысла // Современные научные исследования: история, культурология, социальная философия. – Ижевск, 2010. – С. 144-146.
9. Ягодкина М.В. Языковая игра в рекламе как способ привлечения внимания // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2009. – Т 3, № 3. – С. 173-178.
10. Языковая игра в средствах массовой информации и рекламе // Игра как прием текстопорождения. – Красноярск, 2010. – С. 149-200.
Рекомендуем самостоятельную работу с БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.