ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14045

№ 14045  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Я студентка специальности Связи с общественностью. Помогите пожалуйста в поиске литературы для курсовой работы по теме: "Роль Связей с общественностью в развитии региональной глобальной федерации тхэквондо". Больше всего интересуют такие пункты:1)Роль связей с общественностью в спортивной деятельности. 2)Опыт применения технологий связей с общественностью в других спортивных федерациях(но если не будет информации о федерациях,то опыт спортивных клубов хотя бы!)Заранее огромное спасибо,вы мне очень поможете!!!
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос включает в себя несколько тем. Предлагаем Вам список литературы по теме «Роль связей с общественностью в спортивной деятельности» (источники: ЭК ОГОНБ, ЭК НБ СибГУФК, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Аги У. Самое главное в PR / [пер. с англ. В. Елизаров, Н. Качанова]. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 558 с.: ил. Шифр ОГОНБ 60.550 С172 Б2148295 К
2. Благолев Н.Н. Спортивное зрелище как элемент визуальной культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 5. – С. 37
3. Галкин В.В. Реклама и связь с общественностью в спортивных клубах и организациях: опыт, находки, перспективы // Спорт для всех. – 2000. – № 1. – С. 41-42.
4. Кочергин П. Павел Кочергин: "Болельщик должен знать об "Иртыше" все" / записал А. Смирнов // Спорт. газ. [Омск]. – 2004. – 7 мая (№ 18). – С. 12: портр.
5. Муртазина Г. Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: метод. указания. – СПб. : [б.и.], 2007. – 39 с.
6. Мухин В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России // Физическая культура и спорт в Рос. Федерации. – 2000. – Вып. 1. – С. 181-188.
7. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта : дис. … канд. пед. наук / Мухин В.Г. – М., 2002. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-ekonomicheskaya-i-pedagogicheskaya-napravlennost-reklamnoi-deyatelnosti-v-sfere-fi#ixzz29vYXkXJj (21.10.2012).
8. О, спорт! Ты – жизнь!: Олимпиада в креативе // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 74-79.
9. Сусикова Т.С. Значение рекламы физкультурно-оздоровительных услуг // Теория и практика физ. культуры. – 1994. – № 10. – С. 10.
10. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital / подгот. В. Долина // Советник. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5583.html (21.10.2012).
11. Щепелев А. Имидж – все! / записала Н. Банникова // Моск. комсомолец в Омске. – 2004. – 4-11 авг. (№ 31). – С. 20: ил.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.