ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14107

№ 14107  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,Я пишу дипломную работу на тему "Позиционирование учреждений дополнительного образования на рынке социально-культурных услуг средствами рекламных технологий", это и сущность и содержание понятия «позиционирование» учреждений дополнительного образования. Не могли бы вы помочь с подбором материала?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК РГБ; поисковая система: Nigma):
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. – 1997. – № 9. – С. 6-8.
2. Андрюхина Л.М. Дополнительное образование: возможности развития личности // Дополнительное образование. – 2000. – № 9. – С. 11-15.
3. Веберова И.И. Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного образования // Доклады ТУСУРа. – 2010. – № 1(21), ч. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2010-1-2/230-235.pdf (28.10.12)
4. Горский В.А. Маркетинг дополнительного образования / В.А. Горский, Т.Н. Третьякова // Дополнительное образование. – 2001. – № 6. – С. 30-39.
5. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 65-73.
6. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и операц. маркетинг / Ж.Ж. Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова]. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 796 с. : ил.
7. Литвинова Н.П. Маркетинг образовательных услуг / Н.П. Литвинова, Е.Н. Подшибякина, В.В. Шереметова. – СПб. : Дом Европы в С.-Петерб. ; Казань : Изд. центр ТИСБИ, 2002. – 108 с. : ил.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Панкрухин Александр Павлович. – М., 1995. – 412 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-obrazovatelnykh-uslug (28.10.12)
9. Преображенская И.В. Позиционирование образовательных услуг // PR в образовании. – 2004. – № 5. – С. 112.
10. Преображенская И.В. Технологии позиционирования образовательных услуг в деятельности педагогических коллективов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Преображенская Инна Владимировна. – М., 2004. – 188 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologii-pozitsionirovaniya-obrazovatelnykh-uslug-v-deyatelnosti-pedagogicheskikh-kollekt (28.10.12)
11. Системе внешкольного (дополнительного) образования – 90 лет // Проблемы школьного воспитания. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=6814 (28.10.12)
12. Строилова А.Я. Управленческая культура руководителя как фактор формирования имиджа учреждения дополнительного образования детей : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Строилова Алла Яковлевна ; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2007. – 179 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlencheskaya-kultura-rukovoditelya-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-uchrezhdeniya-dopoln (28.10.12)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.