ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14126

№ 14126  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти учебники, книги и другого рода информацию по теме "Роль корпоративной культуры в связях с общественностью компании «МегаФон»
структура". Желательно, чтобы книги были в свободном доступе Интернет.

Тема: Роль корпоративной культуры в связях с общественностью компании «МегаФон»
структура:
Глава I. Корпоративная культура и Связи с общественностью в сфере мобильной связи
1.1. Понятие и принципы формирования корпоративной культуры
1.2. Корпоративные стандарты крупных сотовых операторов России

Глава II. Роль корпоративной культуры «МегаФон» в формировании положительного имиджа компании
2.1. История создания, миссия и цели компании «МегаФон»
2.2. Корпоративная культура и фирменный стиль компании «Мегафон»
2.3. Стратегия развития корпоративной культуры компании «Мегафон» на основе связей с общественностью
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует самостоятельных исследований, что выходит за рамки Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список литературы более общей тематики (источники – БД МАРС, ЭК ИНИОН РАН, ЭК ГПНТБ, ПС Яндекс):
1. Бакман Ю.А. Рынок сотовой связи России: от экстенсивного развития к интенсивному / Ю.А. Бакман, В.С. Панфилов // Пробл. прогнозирования. – М., 2008. – Вып. 5. – С. 36-54.
2. Как Российские мобильные операторы удерживают клиентов? [Электронный ресурс] // Marsiada.ru : [сайт]. – 2006-2012. – URL: http://marsiada.ru/357/464/725/3047/ (18.01.12).
3. Калачева Н. "К пирамидам фараона отправляйтесь с "Мегафоном" : SMS как инструмент public relations // Советник. – 2006. – № 3. – С. 24-25.
4. Парфенов И.Б. Ударная стройка "Мегафона" // Мобильные системы. – 2006. – № 4. – С. 26-27.
5. Пахомова Ю.В. Развитие рынка сотовой связи в экономике России : дис. … канд. экон. наук / Пахомова Ю.В. – Тамбов, 2008. – 257 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynka-sotovoi-svyazi-v-ekonomike-rossii (28.10.2012).
6. Роженцова А.А. PR-проект по проблеме: "МегаФон – лидер по количеству абонентов (динамике новых подключений)"/ А.А. Роженцова, Е.В. Кузикина, Л.М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. – 2010. – № 1/2. – С. 173-181.
7. Христофоров И. Лояльность абонентов операторов сотовой связи: сущность и влияющие факторы // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 12-21.
Рекомендуем также самостоятельно ознакомиться с сайтом компании "Мегафон" (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.