ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14174

№ 14174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Пожалуйста, подскажите литературу для реферата по рекламе "Реклама в России: этапы и тенденции развития".
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПСYandex, БД МАРС) :
1. Бочарова Е.В. Социокультурный код и и рекламные сообщения в российском обществе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/sociology/bocharova.pdf (31.10.2012).
2. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (31.10.2012).
3. Никитин Д.В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции // Регионология. – 2011. – № 2. – С. 289-291.
Аннот.: Об истории рекламы в России.
4. Старых Н.В. Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 326-333.
Аннот.: В статье приведены неизвестные или мало известные данные из истории советской рекламы. Автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.
5. Хавторина Ю. Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце XIX – начале XXI в. // Власть. – 2011. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Havtorina.pdf (31.10.2012).
6. Хавторина Ю.В. Развитие печати в России // Власть. – 2009. – № 10. – С. 160-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Razvitie_pechati_v_Rossii.pdf (31.10.2012).
7. Шаповалов Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – Вып. 1. – С. 167-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2012.2/1765/shapovalov2012_2.pdf (31.10.2012).
См. ответы на запросы №№ 4725, 6972, 9074, 10193, 10911, 11162, 11610, 13911 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.