Ответ:
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы мы можем ответить только на один Ваш запрос. В сети электронной бесплатной версии нет. Издание можно заказать только в Интернет-магазине. Предлагаем Вам содержание данной книги (источник: поисковая система Nigma):
Чепмен Н. Цифровые технологии мультимедиа / Н. Чепмен, Д. Чепмен. – М. : Вильямс, 2006. – 624 с.
Оглавление
Предисловие 11
Пролог. Творческая задача 13
Глава 1. Введение 21
Исторический контекст 24
Терминология 25
Доставка 27
Нелинейность 28
Интерактивность 31
Пользовательские интерфейсы 33
Социальные и этические соображения 35
Доступ к мультимедиа: стоимость 36
Доступ к мультимедиа: производство 38
Контроль мультимедийных средств 40
Контроль содержания 41
Глава 2. Базовые технологии 47
Цифровое представление данных 48
Оцифровка 50
Требования к аппаратному и программному обеспечению 59
Аппаратные средства 59
Программы 64
Сети 66
Клиенты и серверы 69
Типы MIME 71
Стандарты 72
Глава 3. Введение в компьютерную графику 77
Векторная графика и растровая графика 79
Сочетание векторной и растровой графики 86
Слои 89
Файловые форматы 92
Глава 4. Векторная графика 97
Теоретические основы 98
Координаты и векторы 98
Устранение контурных неровностей (сглаживание) 101
Геометрические фигуры 103
Кривые 104
Траектории 107
Штриховка и заполнение 109
Преобразования и фильтры 114
Трехмерная графика 117
Трехмерные модели 120
Визуализация 126
Глава 5. Растровые изображения 133
Разрешение 134
Сжатие изображений 137
Сжатие без потерь 139
Сжатие JPEG 140
Преобразование изображений 143
Выбор, маски и альфаAканалы 144
Точечная обработка пикселей 148
Пакетная обработка пикселей 153
Геометрические преобразования 160
Глава 6. Цвет 167
Цвет и наука 168
Цвет RGB 169
Насыщенность цвета 171
Индексирование цвета 173
Другие модели цвета 180
CMYK 180
HSV 183
Пространства цветов, основанные на разности цветов 185
АппаратноAнезависимые пространства цветов 187
Каналы и цветокоррекция 188
Согласованный цвет 191
Глава 7. Видео 197
Оцифровка видео 199
Потоковое видео 205
Стандарты видео 207
Стандарты аналогового широковещания 207
Стандарты цифрового видео 210
DV и MPEG 211
Введение в сжатие видео 213
Motion JPEG 215
DV 216
Видео MPEG 217
Другие кодеки мультимедиа 221
Сравнение кодеков 224
QuickTime 225
Редактирование и компоновка 229
Редактирование фильмов и видео 230
Редактирование и компоновка цифрового видео 232
Подготовка видео для мультимедийной доставки 241
Глава 8. Анимация 245
Записанная анимация и последовательности изображений 249
Цифровой кель и спрайтовая анимация 252
Анимация ключевых кадров 255
WebAанимация и Flash 257
Временная шкала и сцена 258
Символы и построение промежуточных изображений 260
Графика движения 265
Трехмерная анимация 269
Виртуальная реальность 273
Язык моделирования виртуальной реальности 274
Виртуальная реальность QuickTime 275
Глава 9. Звук 277
Природа звука 278
Оцифровка звука 283
Дискретизация 283
Квантование 284
Обработка звука 287
Запись и импортирование звука 288
Редактирование звука и эффекты 290
Сжатие 295
Сжатие речи 296
Сжатие на основе восприятия 298
Форматы 300
MP3 301
Форматы потокового аудио 301
MIDI 302
Сообщения MIDI 303
Спецификация General MIDI 304
Программы MIDI 309
Объединение звука и изображения 310
Глава 10. Символы и шрифты 315
Наборы символов 316
Стандарты 317
Unicode и ISO 10646 321
Шрифты 325
Подключение шрифтов 325
Классификация и выбор шрифтов 327
Терминология 334
Технология цифровых шрифтов 338
Глава 11. Текст и верстка 343
Текст в графике 344
Форматирование 346
Внутритекстовое форматирование 347
Форматирование блоков 347
Разметка 349
Таблицы стилей 352
Верстка текста с использованием HTML и CSS 353
Элементы, теги, атрибуты и правила 354
Элементы и атрибуты HTML 359
Свойства CSS 362
Глава 12. Гипертекст и гипермедиа 375
Краткий экскурс в историю 376
Природа гипертекста 377
Ссылки 379
Просмотр и поиск 380
Ссылки в HTML 384
URL 384
Анкеры 388
HTML и гипермедиа 391
Ссылки и изображения 395
Глава 13. Принципы дизайна 397
Структура и навигация в гипермедиа 398
Дополнительная навигационная структура 403
Нелинейные временные структуры 405
Циклы 405
Ветвление 406
Параллелизм 408
Проблемы дизайна в WWW 410
Доступность 417
Текстовые эквиваленты 418
Разметка 420
Структура, навигация и ссылки 421
Цвет и движение 422
Flash и доступность 423
Вопросы WebAдизайна 424
Корректность 425
Содержимое 427
Удобство и простота использования 428
Консерватизм и прогресс 436
Глава 14. XML и мультимедиа 441
XML 443
Базовый синтаксис XML 443
DTD-шаблоны 446
Пространства имен 451
Таблицы стилей 454
CSS и XML 454
XSLT и XSLAFO 457
Связывание 459
XPath 459
XPointer 463
XLink 464
Глава 15. SMIL и SVG 471
SMIL 472
Элементы синхронизации 473
Ссылки 480
Анимация 484
SVG 487
Формы 488
Штрих и заполнение 491
Преобразования 494
Другие возможности 498
Глава 16. Подготовка сценариев и интерактивность 503
Основы подготовки сценариев 504
ECMAScript 505
Выражения и переменные 507
Управляющие структуры 511
Массивы 514
Функции 516
Объекты 518
Подготовка сценариев на стороне клиента в World Wide Web 520
Обработчики событий 524
Сценарии и таблицы стилей 528
Линии поведения 531
Подготовка сценариев в Flash 535
Присоединение сценариев 535
Методы и свойства видеоклипов 539
Создание приложений в Flash 542
Глава 17. Мультимедиа и сети 547
Протоколы 548
Сетевой и транспортный протоколы 549
Многоадресная передача 553
Протоколы приложений для средств мультимедиа 555
HTTP 556
RTSP 560
Качество обслуживания 563
Вычисления на стороне сервера 565
Интерфейс общего шлюза CGI 566
Альтернативы использованию CGI 568
Проекты 571
Рекомендуемая литература 587
Словарь терминов 595
Предметный указатель 618
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]