ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14351

№ 14351  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста,найти список литературы к курсовой на тему:"Позиционирование торговых брендов(торговых сетей,магазинов,и т.д.)средствами рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Кумар Н. Марки торговых сетей : новые конкуренты традиционных брендов : пер. с англ. / Н. Кумар, Я.Б. Стенкамп. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с.
2. Медведева Ю.Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
Аннот.: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.
3. Поздняковская Ю.Э. Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Поздняковская Юлия Эдуардовна ; [Рост. гос. экон. ун-т-РИНХ]. – Ростов н/Д., 2011. – 24 с. : ил
4. Позиционирование брендов торговых предприятий [Электронный ресурс] // SD-Project : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: http://sd-project.org/articles/stat-i-o-marketinge/pozitsionirovanie-bre (15.11.12).
5. Попова И. Формат – это живое дело // Рос. торговля. – 2010. – № 11. – С. 29-33.
Аннот.: Проанализированы представления о формате предприятий розничной торговли. Рассмотрена концепция бренда торговой сети. Показана важность правильного позиционирования магазина. Приведены данные о развитии форматов предприятий розничной торговли на российском рынке.
6. Радушинский Д.А. Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети / Д.А. Радушинский, О.А. Шарапова // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 4. – С. 277-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2889 (15.11.12).
7. Сафаргалиев Э.Р. Составляющие товарного бренда // Регион. экономика : теория и практика. – 2012. – № 31 (262). – С. 54-60.
8. Тамберг В. Брендинг в розничной торговле : алгоритм построения с «нуля» / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М. : Эксмо, 2008. – 220 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/311226/read (15.11.12).
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шарапова Ольга Анатольевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 25 с. : ил. – Библиогр.: c. 24-25 (12 назв.).
10. Шарапова О.А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 358-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-245e.html (15.11.12).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.