Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Одаренный ребенок и его здоровье". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС) :
1. Бейсенбекова Ж.А. Оценка и прогнозирование функционального напряжения организма школьников в процессе воздействия интенсивных образовательных технологий (на примере школы для одаренных детей "Дарын") : дис. … канд. мед. наук / Бейсенбекова Ж.А. – Тюмень, 2004. – 131 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-i-prognozirovanie-funktsionalnogo-napryazheniya-organizma-shkolnikov-v-protsesse-voz (25.11.2012).
2. Белавина О. В. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации // Психолог. журн. – 2010. – Т. 31, № 1. – С. 41-54.
Аннот.: Рассматриваются современные зарубежные подходы к проблеме одаренности.
3. Вознюк А.В. Одаренный ребенок и вредные привычки // Одаренный ребенок. – 2011. – № 2 (март-апр.). – С. 146-152.
Аннот.: Описываются 3 метода избавления детей от дурных привычек, которые базируются на принципе психологической открытости негативному влиянию.
4. Горячева Т.Одаренные дети глазами нейропсихолога : Текст / Татьяна Горячева ; беседовала Ася Штейн // Здоровье школьника. – 2010. – № 3. – С. 16-18. – 2 фот.
Аннот.: Что такое одаренность: по сути это нарушение нормального своевременного развития, как родителям правильно воспитывать одаренного ребенка.
5. Лысогорская М.В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М.В. Лысогорская, И.А. Ползунова // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 2/3 (март-июнь). – С. 47-51.
Аннот.: О девиантном поведении одаренных детей старшего школьного возраста и психокоррекционной работе с ними.
6. Мороз М.В. Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2009. – № 30 (Педагогика и психология). – С. 45-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/872/2/Мороз_2.pdf (25.11.2012).
7. Погодина Е.В. Морфофункциональные показатели здоровья одаренных детей : дис. … канд. мед. наук / Погодина Е.В. – Н. Новгород, 2005. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/morfofunktsionalnye-pokazateli-zdorovya-odarennykh-detei (25.11.2012).
8. Роль биологических и социальных факторов в успешности школьного обучения / Н. Л. Горбачевская [и др.] // Физиология человека. – 2010. – Т. 36, № 3. – С. 66-73.
9. Ручко Л.С. Вопросы организации отдыха и занятости одаренных детей в летний период / Л.С. Ручко, О.С. Щербинина // Учитель в шк. – 2012. – № 3. – С. 24-36.
Аннот.: Опыт организации летнего отдыха одаренных детей на примере Костромской области.
10. Тен К.Б. Летний лагерь как технология организации работы с одаренными детьми //Там же. – 2010. – № 3. – С. 86-91.
Аннот.: Опыт организации деятельности летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря для лицеистов средней и старшей ступени.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответ на запрос № 13464 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]