ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1448

№ 1448  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, для диплома по специальности Реклама и PR, материалы о конкурсной деятельности: история развития как в России так и за рубежом; методики написания, специфика проведения конкурсного мероприятия. Конкурс, как PR-инструмент.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса слишком узкая. К сожалению, в рамках виртуальной службы предложить исчерпывающий список литературы по Вашей теме не представляется возможным. Предлагаем литературу по организации конкурсов в различных сферах деятельности, где, в том числе, можно найти и определенный теоретический материал (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Егорова Л.С. Разработка методического обеспечения конкурсного отбора инвестиционных проектов : [моногр.] / Л.С. Егорова, О.В. Мельникова, Д.В. Пятницкий ; Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2004. – 184 с.
2. Кирилова Г.И. Проектирование и реализация конкурса компьютерного творчества / Г.И. Кириллова, О.Н. Волик // Школа день за днем : пед. альманах. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=165 (20.03.08).
3. Немова Н.В. Школьный конкурс: организаторы и участники [Электронный ресурс] // Директор шк. – 1999. – № 6. – С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/176631.html (20.03.08).
4. Организация и проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) в городе Москве. – М. : [Б.и.], 2005. – 360 с.
5. Сенченко Н. Поле битвы-Рунет: Интернет // Мир ПК. – 2004. – № 11. – С. 87-93.
Об интернет-конкурсах и интернет-премиях.
6. Формеро А. Организация конкурса как маркетинговый ход [Электронный ресурс] // PACO : российский PR-портал. – 2008. – 7 февр. – URL: http://www.raso.ru/?action=show&id=44067 (20.03.08).
7. Шестаков А.Л. Методика проведения инновационного конкурса: бенчмаркинг // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 12. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.