ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14506

№ 14506  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать список литературы по дипломному проекту по теме "Использование новых педагогических технологий в процессе приобщения к чтению детей с ограниченными возможностями." план научной работы: 1. теоретические основы формирования интереса к чтению детей с ограниченными возможностями. 1.1 современные проблемы приобщения к чтению детей с ограниченными возможностями.1.2 современные подходы в приобщении детей к чтению. 2. особенности использования новых технологий в современных библиотеках для детей с ограниченными возможностями.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая, требует изучения источников более широкой тематики. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 2203 и выборочный список литературы по (источники: ЭК НПБ им. Ушинского, БД МАРС, Электронная библиотека eLibrary.ru, ПС Яндекс):
1. Глаголева Е. А. Комплексный подход при оказании помощи детям с речевыми нарушениями // Пед. диагностика. – 2009. – № 1. – С. 110-127.
2. Дорошко Е. Добрая сказка для маленьких слепых детей // Нов. б-ка. – 2012. – № 13. – С. 16-17; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publiclibrary.ru/librarians/issue/bulleten57.htm#2 (29.11.2012).
3. Костенкова Ю. А. Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению / Ю. А. Косенкова, Н. В. Чаркина // Образование и о-во. – 2010. – № 5 (64). – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/5_2010/40.html (29.11.2012).
4. Матвеева Е. О. Сказкотерапия как форма коррекционно-воспитательной работы детской библиотеки // Вест. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 227-232.
5. Московская М. В. Читайте с детьми книги по искусству! // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 87-88.
6. Равилова Д. Ребенок-инвалид в детской библиотеке: советы, рекомендации / Д. Равилова, Л. Буксатова, Л. Чиркова // Библ. вестн. – 2004. – № 2. – С. 18.
7. Угрюмов О. Маршак и Достоевский: удачное ли это соседство для детской библиотеки? // Библиополе. – 2008. – № 4. – С. 49-51.
8. Чаркина Н. В. Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чаркина Н. В. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-formirovanie-motivatsionnoy-gotovnosti-k-ovladeniyu-chteniem-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihichesk (29.11.2012).
Кроме того Вы можете самостоятельно подобрать литературу с помощью постов в блоге «Библиограф+» (открыть ссылку) .
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.