информационные технологии в деятельности спортивно-развлекательного предприятия
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Барановский О.К. Обеспечение защиты информации в системах безопасности объектов с массовым пребыванием людей // Технологии безопасности. – 2011. – № 5. – С. 6-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aercom.by/wp-content/uploads/magazine/2012/TB%205/obespechenie_zaschiti_informacii_tb_5_2011.pdf (03.12.2012).
2. Бирзак К. Лучше один раз увидеть // SBC: Спорт. Бизнес. Консалтинг. – 2012. – Апр. (3). – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://s-bc.ru/issueview/fd47a5e7-ccfe-4943-ab5b-6fdda337c6a7/files/sport-business-consulting-03-12.pdf (05.12.2012).
3. Звуковые системы для спортивных объектов // Системы безопасности. – 2010. – № 6 (96). – С. 115.
Аннот.: В этой статье рассмотрим проблему построения современных систем оповещения и трансляции музыки на примере спортивного многофункционального комплекса, а за основу возьмем наработки инженеров японской компании ТОА, адаптированные к российским условиям, так сказать ознакомимся с зарубежным опытом. Тем более что большинство олимпийских объектов в мире озвучивается с применением оборудования японской компании ТОА.
4. Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли : информ.-метод. пособие. – М., [б. г.]. – 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/ufiles/metod_iit.pdf (03.12.2012).
5. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
Аннот.: Проведение и использование результатов маркетинговых исследований как средства определения резервов повышения качества предоставляемых спортивно-зрелищными сооружениями услуг на примере проведенного маркетингового исследования оценки качества услуг в контексте проведения ряда спортивно-зрелищных мероприятий.
6. Матющенко Н.С. Отдых и развлечения как показатель качества жизни современного человека // Вестн. Сочин. гос. ун-та туризма и курорт. дела. – 2010. – № 3 (13). – С. 11-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1316456236.pdf (03.12.2012).
7. Федоренко В.П. Зрелищные предприятия : учеб. пособие. – СПб., 2003. – Ч. 2. – 130 с.
8. News // Вы и ваш компьютер. – 2010. – № 11. – С. 2-5, 13, 17, 27, 30.
Аннот.: Московская конференция Cisco Expo – 2010. Новаторское решение для создания уникальной спортивно-развлекательной среды.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться БД «Информкультура» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]