ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14550

№ 14550  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему: Управление отношениями с клиентами (customer relationship management). Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ «eLibrary», Рос. сводный каталог по науч.-техн. лит.):
1. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом : [пер. с англ.] / К. Андерсон, К. Керр. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2003 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 288 с.
2. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет : пер. с англ. / П. Гринберг. – СПб. ; М. : Символ-Плюс, 2007 (СПб.). – 526 с.
3. Кудинов А. CRM: практика эффективного бизнеса : монография / А. Кудинов [и др.]. – М. : ООО 1С-Паблишинг, 2012. – 460 с.
4. Моисеев А.В. Управление взаимоотношениями с клиентами в системе маркетинга предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05/ Моисеев Андрей Владимирович. – СПб., 2005. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-v-sisteme-marketinga-predpriyatiya (1.12.12).
5. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами: как превратить базу ваших клиентов в деньги / Д. Пепперс, М. Роджерс ; пер. с англ. Д. Раевской и С. Живаевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 327 с.
6. Рощак Д.А. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д.А. Рощак, И.Т. Багандов // Маркетинг. – 2012. – № 4 (125). – С. 53-61. – Библиогр.: с. 61 (11 назв.).
7. Томпсон К.Т. Автоматизация продаж. Умный подход : пер. с англ. / К.Т. Томпсон. – М. : Вершина, 2006. – 266 с.
8. Трофимов С.А. CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж : монография / С.А. Трофимов. – М. : АвтоКод, 2006 (М.). – 303 с.
9. Фомина Т.М. Маркетинг партнерских отношений «CRM-система – Service-Desk – Call-центр» // Маркетинг. – 2010. – № 4 (113). – С. 58-68. – Библиогр.: с. 68 (15 назв.).
Аннот.: В статье рассматриваются необходимые для успешной реализации стратегии маркетинга партнерских отношений информационные системы и программное обеспечение.
10. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : монография / П.А. Черкашин. – М. : Интернет-Университет Информ. Технологий : Бином. Лаб. знаний, 2007. – 375 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Рекомендуем также ознакомиться со статьями по следующим ссылкам: ЭБ Издательского дома «Гребенников» , Бизнес-библиотека портала BizEducation.ru .
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.