ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14588

№ 14588  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с литературой по теме "Языковая игра в туристском рекламном тексте". Именно в туристском... Примеры возможны как на русском, так и на английском или французском языках.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Амири Л. П. Игра с многозначностью (внутренним смыслом) в языке рекламы // Язык как система и деятельность : материалы Всерос. науч. конф., посвященной 80-летию профессора Ю. А. Гвоздарева. – Ростов н/Д., 2005. – С. 113-115.
2. Атакьян Г. С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Атакьян Гаянэ Самвеловна ; [место защиты: Адыг. гос. ун-т]. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adygnet.ru/nauchrab/uchrab_new/nauchres/docs/avtoreferat_atakjan_new.doc (05.12.2012)
3. Гончарова Л. М. Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2011. – № 2. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2011.pdf#page=162 (05.12.2012)
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Дурович. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 156 с. ил. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Зирка В. В. Заимствования в рекламе : мода и информативность // Лінгвістика ХХІ століття : нові дослідження і перспективи / НАН України, Центр наукових досліджень і викладання інозем. мов ; редкол. А. Д. Бєлова та ін. – К., 2007. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Lingv/2008.pdf#page=124 (05.12.2012)
6. Зирка В. В. Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект / В. В. Зирка. – М. : URSS ; Либроком, 2009. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).
7. Зирка В. В. Реклама : манипулятивная игра с потребителем // Вісн. дніпропетров. ун-ту економіки та права ім. А. Нобеля. Сер. Філолог. науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 158-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vduep_fn/2011_1/24.pdf (05.12.2012)
8. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М. : Флинта, 2009. – 296 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/432774/ (05.12.2012)
9. Карденахлишвили Т. Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы // Вопр. культурологии. – 2009. – № 10 (окт.). – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalnet.ru/main/person/292
10. Кириллов А. Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : ЛЕКС СТАР, 2002. – 109 с. ил.
11. Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие / Е. Б. Курганова. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/859/26859/10275/page12 (05.12.2012)
12. Михайлова С. И. Лексические новообразования в рекламных текстах г. Екатеринбурга // Слово – текст – смысл : сб. студен. науч. работ / Урал. гос. ун-т, [Филол. фак.]. – Екатеринбург, 2008. – Вып. 3. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3376 (05.12.2012)
13. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Академия, 2008. – 287 с. ил. ; Скачать (открыть ссылку).
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.