ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15125

№ 15125  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста составить список для курсовой.Маркетинг как действенный инструмент управления современной библиотекой.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google, Нигма):
1. Басамыгина И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 2009. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/basamygina.php (29.01.13)
2. Борхард П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард, Ш. Флодель, М. Мильц, К. Рейнхардт и др. ; пер. с нем. Е. М. Ястребовой ; науч. ред. И. Б. Михнова. – М. : НВЦ "Библиомаркет", 1993. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/marketing/all.php (29.01.13)
3. Башун Е.В. Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов по внедрению новых технологий в библиотеках // Науч. и техн. б-ки. – 2000. – № 1. – С. 87-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/Inter-Events/crimea99/doc1/Doc22.html (29.01.13)
4. Гольдина О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации // Там же. – 2010. – № 3. – С. 46-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2010/3-2010/ntb_3_5_2010-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (29.01.13)
5. Карташов Н. С. Заметки о маркетинге, маркетинговый среде и организационной деятельности // Там же. – 2001. – № 9. – С. 4-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb2001/9/f09_01.htm (29.01.13)
6. Клюев В. К. Маркетинговая деятельность публичных // Модернизация библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы : науч.-практ. сб. / сост. и науч. ред. Ю. А. Гриханов. – М. : ГУК г. Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова», 2009. – С. 18-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/modernization.php (29.01.13)
7. Крупенин О. А. Дилеммы библиотечного маркетинга / О. А. Крупенин, И. М. Суслова // Науч. и техн. б-ки. – 2001. – № 9. – С. 16-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb2001/9/f09_02.htm (29.01.13)
8. Маркетинг в библиотеке: специфика, формы реализации : метод. пособие / нац. б-ка им. А. С. Пушкина респ. Мордовия ; [сост. Т. П. Ферцева: ред. С. Н. Архипова, С. А. Грибова, Т. В. Овсянникова]. – Саранск, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=2015&r=4 (29.01.13)
9. Хомякова О. А. Не выживаем, а живем: функции маркетинговой службы // Библиотека. – 2003. – № 9. – С. 20-21.
10. Штукарева С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой // Науч. и техн. б-ки. – 2003. – № 4. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc47.HTML (29.01.13)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.