ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15183

№ 15183  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите с литературой для написания магистерской на тему: "Особености создания бренда туристической дестинации.", "семиотика в туризме".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бандурин А.В. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации / А.В. Бандурин, А.Н. Шилин // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 1. – С. 12–17.
2.Барзыкин Ю.А. Создание и продвижение брендов в туризме. Брендинг дестинаций [Электронный ресурс] : тез. докл. // Конференция Минэкономразвития России и ТПП РФ, г. Москва 27 ноября 2008 г. – 6 с. – URL: http://www.naco.ru/documents/news/Barzykin.doc (05.02.13).
3.Горохов А. Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2006. – № 3/4 (19/20). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1186 (05.02.13).
4.Горохов А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горохов А.Ф. – СПб., 2007. – 17 с. : рис. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6546_b.pdf (05.02.13).
5.Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2011. – 264 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Мартышенко Н.С. Перспективы развития туризма в Приморском крае : оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона / Н.С. Мартышенко, О.Г. Марченко // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 172–176.
7.Морозов М.А. Проблемы стратегического планирования и управление туристcкой дестинацией / М.А. Морозов, М.А. Дмитриева // Вестн. Рос. нового ун-та : сб. науч. тр. – 2011. – Вып. 2 : Экономика. – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2011.pdf (05.02.13).
8.Рассохина Т.В. Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 10–13.
9.Розанова Л.И. Формирование локальных туристских кластеров в целях повышения конкурентных преимуществ дестинаций // Роль туризма в модернизации экономики российских регионов : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 8-10 июня 2010 г., Петрозаводск-Кондопога. – Петрозаводск, 2010. – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krc.karelia.ru/publ.php?plang=r&id=9595 (05.02.13).
10.Сапелко С.Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сапелко С.Н. – СПб., 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.batp.ru/Science/abstracts/kand.pdf/Sapelko.doc (05.02.13).
11.Терских М.В. Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации // Полит. лингвистика. – Екатеринбург, 2011. – № 4 (38). – С. 263–272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/terskikh-11.htm (05.02.13).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.