Посоветуйте пожалуйста литературу по программопроизводящим компаниям (телевидение. Или литературу про создание и развитие телевизионных компаний, как за рубежом, так и в России. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Аничкин А. Как произошло самоубийство НТВ // Журналист. – 2011. – № 6. – С. 29–31.
2.Бухараев Р. Чисто английское вещание, или Как это делается на Би-би-си // Журналист. – 2008. – № 5. – С. 16–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200805161 (20.02.2013).
3.Ван Юйцюн. Рыночная стратегия телекомпании "Дракон ТВ" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 3. – С. 123–127.
4.Войтик Е.А. Аудиторные характеристики сибирских телекомпаний // Там же. – 2009. – № 5. – С. 239–245.
5.Дерен И.И. Развитие внутриорганизационного маркетинга в региональных телерадиокомпаниях : (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) / И.И. Дерен, Н.В. Рябова. – М., 2010. – 181 с. : диагр.
6.Ершов Ю.М. Пространственная организация телевещания в контексте регионального развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 87–100.
7.Курочкина А.А. Стратегическое инвестиционное планирование в области информационных услуг / А.А. Курочкина, Т.Б. Цветкова. – СПб., 2001. – 118 с., схем.
8.Миллерсон Д. Телевизионное производство : монография / Д. Миллерсон ; пер. с англ. под ред. В.Г. Маковеева. – М. : Изд-во ГИТР : Изд-во Флинта, 2004. – 566 с. : ил.
9.Моторина И. Моя сумасшедшая работа, или Фабрика новостей : [ироничные заметки о телекомпании "Вся Уфа"]. – Уфа : Белая река, 2004. – 50 с., [11] л. ил., портр. : ил.
10.Муминджонов З. Жанровые особенности и структура программ общественной телекомпании "Пойтахт" : 1996-2006 гг. : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Муминджонов З. – Душанбе, 2009. – 24 с.
11.Савушкин С. Телеканал "Звезда" – мирный канал // Журналист. – 2005. – № 11. – С. 46–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200511461 (20.02.2013).
12.Телекомпании Смоленской области: через партнерство – к созданию единого информационного пространства : материалы семинара журналистов телекомпаний Смоленской области / [редкол.: Глебов Ю.А. и др.]. – Смоленск, 2008. – 80 с. : ил., портр., табл.;
13.Хайретдинов М. Как создать телеканал с нуля // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2007. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.okno-tv.ru/biblio/detail.php?ELEMENT_ID=55729&SECTION_ID=55729 (20.02.13).
14.Хоменко И.Г. Формирование регионального информационного поля : (на материалах телекомпаний г. Рязани) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 82–87.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]