ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15464

№ 15464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Психологические особенности аутсайдеров в студенческой среде". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Варчев А. Э. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы : дис. ... канд. психол. наук / Варчев А. Э. – М., 2003. – 207 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-sovremennoi-studencheskoi-uchebnoi-gruppy (22.02.2013).
2.Высшее образование для XXI века : IХ Междунар. науч. конф. Москва, 15-17 ноябр. 2012 г. : докл. и материалы. Секц. 4.: Психологические проблемы образования / отв. ред. А. Л. Журавлев. – М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2012. – Вып. 2. – 69 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2012/conf_materials/Higher-Education-for-21st-Century_Workshop-4-2-2012.pdf (22.02.2013).
3.Кондратьев Ю. М. Особенности отношений межличностной значимости в системах «студент – студент» и «преподаватель – студент» в современном российском вузе : дис. ... канд. психол. наук / Кондратьев Ю. М. – М., 2005. – 131 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/soc-psixologia/osobennosti-otnoshenij-mezhlichnostnoj-znachimosti-v-sistemah-student-student-i.html (22.02.2013).
4.Кондратьев Ю. М. Специфика отношений межличностной значимости в студенческой группе на разных этапах обучения / Ю. М. Кондратьев, М. Е. Сачкова // Психол. наука и образование. – 2011. – №. 1. – С. 1-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2011_1_2061.pdf (22.02.2013).
5.Кузьмина В. М. Особенности протекания конфликтов в студенческих группах // Педагогика и психология. – 2012. – Вып. 3, т. 1. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogy-and-psychology.ingnpublishing.com/files/2012/01/esj_pp_release_3_volume_1_january_12_kuzmina_v.pdf (22.02.2013).
6.Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 544 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html (22.02.2013).
7.Сачкова М. Е. Исследование системы межличностных отношений в студенческой группе // Высш. образование для XXI века. – 2009. – Т. 19. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2009/conf_materials/VI_Higher_Education_for_the_XXI_Century_Section_4.pdf#page=19 (22.02.2013).
8.Утлик В. Э. Психологический климат студенческой группы // Инновации в образовании. – 2010. – № 8. – С 32-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociograd.ru/index.php/videos/221-administrator (22.02.2013).
9.Штак С. В. Особенности социально-психологической адаптации представителей различных групп социальных аутсайдеров : дис. ... канд. психол. наук / Штак С. В. – Кемерово, 2006. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sotsialno-psikhologicheskoi-adaptatsii-predstavitelei-razlichnykh-grupp-sotsialn?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (22.02.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 10206, 11632 и в ВСС РНБ № 18696.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.