ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15474

№ 15474  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы на тему "Автоматизированные системы контроля исполнения документов", а для практической части хотелось бы найти сравнительный анализ таких систем или СЭД, в которых есть такая функция, может быть есть что то похожее в журналах, связанных с делопроизводством?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Васюков А. Регламенты и реальная жизнь. Опыт автоматизации рабочих процессов на базе Alfresco // Сист. администратор. – 2012. – № 4. – С. 98-99.
Аннот.: О том, что делать, если дана установка внедрять СЭД, но не хочется создавать бюрократическую систему.
2. Дрибноход С.Л. Организация системы делопроизводства и документооборота в Комитете по управлению городским имуществом (КУГИ) Правительства Санкт-Петербурга // Делопроизводство. – 2012. – № 3. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?261 (24.02.2013).
Аннот.: В статье рассмотрены правовые основы, структура и программная платформа системы делопроизводства и документооборота в Комитете по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга.
3. Иритикова В. Управление документами: стандарты и алгоритмы // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. – № 8. – С. 28-33.
Аннот.: Статья посвящена вопросам применения во многих проектах разработки систем электронного документооборота. Рассмотрена серия стандартов ИСО 30300. Приведен алгоритм действий при работе с проектами документов. Даны практические рекомендации.
4. Камышная И.Н. Применение технологии WORKFLOW в электронном документообороте. Система межведомственного электронного документооборота / И.Н. Камышная, И.А. Рахимов // Вестн. Марий. гос. техн. ун-та. Сер.: Радиотехн. и инфокоммуникац. сист. – 2011. – № 2 (12). – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgatech.net/LinkClick.aspx?fileticket=z9AavU4b2no%3d&tabid=2308&language=ru-RU (24.02.2013).
Аннот.: Определены основные понятия электронного документооборота. Приведено описание системы электронного межведомственного документооборота, ее назначение и условия применения, а также архитектура системы.
5. Кочеткова П. СЭД CompanyMedia // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 10. – С. 88-90.
Аннот.: О системе электронного документооборота CompanyMedia.
6. Кузнецов С. Проблемы перехода к электронным документам: взгляд архивиста // Секретар. дело. – 2011. – № 12. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1072 (24.02.2013).
Аннот.: О внедрении системы электронного документооборота в государственных учреждениях и архивировании электронных документов.
7. Папков А.И. Документирование трудовых отношений в Белгородском отделении ЮВЖД – филиале ОАО "РЖД" на базе программы "ЕКАСУТР" / А.И. Папков, В.Н. Гребенникова // Делопроизводство. – 2010. – № 2. – С. 43-49
Аннот.: Программа "Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами" (ЕКАСУТР), используемая в работе с кадровыми документами в Белгородском отделении ЮВЖД. Оформление приема на работу, переводов, отпусков, командировок, поощрений и увольнений на базе данной программы. Преимущества автоматизированной системы.
8. Рылько Е. Второе исследование СЭД маркетингового агентства журнала "Управление персоналом" // Секретар. дело. – 2011. – № 9. – С. 6-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1018 (24.03.2013).
Аннот.: Сравнительный анализ различных систем документооборота.
9. Храмцовская Н. Регулирование использования форматов электронных документов для оперативной работы: отечественный опыт // Делопроизв. и документооборот на предприятии. – 2012. – № 12. – С. 60-79.
Аннот.: Рассмотрены форматы электронных документов, используемых в оперативной работе органов государственной власти всех уровней при внутриведомственном взаимодействии, при оказании госуслуг гражданам и организациям, а также при межведомственном взаимодействии. Показано, как избежать дополнительных помех в текущей деятельности, а также сократить издержки на последующее обеспечение юридической значимости хранимых электронных документов.
10. Шарипова Р.Р. Контроль исполнения документов в рамках СЭД. Практический опыт внутреннего регламентирования на примере инструкции по организации контроля исполнения документов и поручений в СЭД "Директум" // Секретар. дело. – 2011. – № 2. – С. 64-70.
Аннот.: Дана инструкция по организации контроля и использования документов и поручений в СЭД "Директум".
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 6026, 7384, 7697 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.