ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15750

№ 15750  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации по теме:
"Коммуникaтивно-деятельностный подход при формировании грaмматических навыков в средней школе".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже немного помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Гладченко С. А. Работа с текстом на уроках грамматики как средство формирования речевых умений и навыков учащихся на примере изучения вида глагола и времени глагола // Изучение русского языка в школе и вузе. – Тула, 1997. – С. 48-54.
2.Гордиенко И. В. Устные тренировочные упражнения для автоматизации грамматических навыков и умений на начальном этапе обучения : учеб. пособие / М-во высш. и сред. спец. образования СССР. – М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 1987. – 60 с.
3.Коммуникативно-деятельностный подход при изучении английского языка в системе дополнительного образования : из опыта работы педагога дополнительного образования Областного Дворца творчества детей и молодёжи им. В. П. Поляничко Богомолова Сергея Павловича [Электронный ресурс] / подгот. Л. Б. Железнова // Оренбургский государственный педагогический университет. Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования : [сайт]. – [Оренбург, б. г.]. – URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_59_5.htm (13.03.2013).
4.Михалева Е. Ф. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/617113/ (13.03.2013).
5.Павлова Т. И. Совершенствование грамматико-орфографических умений и навыков при обучении русскому языку в 10-11 классах : дис. ... канд. пед. наук / Павлова Татьяна Ивановна ; [Орлов. гос. ун-т]. – Ростов н/Д., 2006. – 279 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-grammatiko-orfograficheskikh-umenii-i-navykov-pri-obuchenii-russkomu-yazy (13.03.2013).
6.Проблемы формирования иноязычных грамматических навыков : (межвуз. сб. науч. тр.) / редкол.: П. Б. Гурвич (отв.ред.) и др. ; Владим. гос. пед. ин-т им. П.И.Лебедева-Полянского. – Владимир, 1985. – 194 с.
8.Развиваем речь : [звуковая культура речи, словарный запас, грамматические навыки, связная речь] / [тексты С. Е. Гавриной и др. ; худож. К. В. Тер-Захарянц]. – М. : Росмэн, 2007. – 79 с.
9.Хавронина С. А. Корректировка и развитие лексико-грамматических навыков : учеб. пособие / Гос. ком. СССР по нар. образованию. – М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 1991. – 76 с.
10.Широкова Л. А. Обучение грамматике на начальном этапе средней школы на коммуникативно-когнитивной основе : (на материале англ. яз.) : дис. … канд. пед. наук / Широкова Лариса Александровна ; [Рос. гос. пед. ун-т]. – СПб., 2000. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-grammatike-na-nachalnom-etape-srednei-shkoly-na-kommunikativno-kognitivnoi-osnove- (13.03.2013).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.