ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1577

№ 1577  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы на тему:"Организация ПР-службы на предприятии" на живом примере. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК СПб ун-та экономики и финансов, ЭК ГПНТБ, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Абанина С.П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 96-104.
2. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности // Упр. компанией. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (09.04.08).
3. Долгих А. Паблик рилейшнз: актуально уже сегодня // Внеш. торговля. – 1994. – № 9. – С. 44-45.
4. Жигалова Н.Г. Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ-ХХ1 веков (на примере ЗАО "Алтайская ярмарка" и Алтайской торгово-промышленной палаты) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Жигалова Н.Г. – Барнаул, 2004. – 19 с.
5. PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т. – СПб. : СПбГИЭУ, 2004. – 84 с.
6. PR в России сегодня: интервью с Ю.Б. Строгиной, генеральным директором коммуникационой группы "Инсайдерс" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – C. 60-62.
7. Руденко В. Общественные связи IT-компаний: "надо работать над образом" // Упр. компанией. – 2003. – № 2. – C. 23-26.
8. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. – М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; Издат. дом "ИНФРА-М", 2002. – 309 с. – (Современные консалтинговые технологии).
9. Секерин В. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) // Маркетинг. – 2003. – № 3. – С. 53-62.
10. Хмылев В. Планирование работы отдела по связи с общественностью // Пресс-служба. – 2007. – № 4. – С. 80-84.
11. Худоренко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК / Е.А. Худоренко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. Междунар. ин-т энерг. политики и дипломатии. – М., 2005. – 270 с., схем.
12. Шинкаренко И. Пионеры и циники // Эксперт Украина. – 2007. – № 26 (123). – 2 июля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2007/26/publichnye_kompanii/ (08.04.08).
Рекомендуем посмотреть ответы на запросы № 1196, 1482 в архиве нашей службы, а также обратиться к сайту Корпоративный менеджмент (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской обласной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.