ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15791

№ 15791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу Вас помочь мне с поиском литературы для дипломной работы по теме:разработка, продвижение и экономическое обоснование тур – круиза в Финляндию .Туристический продукт.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, содержательных документов с изложением вопросов разработки, обоснования, продвижения туристического продукта – круиза, связанного с направлением «Финляндия», выявить не удалось. Возможно, для начала работы над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК Нац. библиотеки РК, Google, Yandex):
1.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В. А. Веткин. – М. : ГроссМедиа, 2008. – 200 с.
2.Власенко А.А. Методические основы обоснования и реализации инновационных туристских продуктов в условиях приграничного региона (на примере Приморского края) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Власенко А.А. – Владивосток, 2008. – 25 с.
3.Карелия + Финляндия : зима, весна, 2008 – 2009 : экскурсионные туры, активные и приключенческие туры, корпоративные туры, тим-билдинг, программы для школьников, охота и рыбалка, туры в Финляндию / [ЗАО "Интурист-Петрозаводск"]. – Петрозаводск : [б. и., 2008]. – 76 с.
4.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 496 с. – Из содерж.: Часть 5. Управление жизненным циклом туристского продукта. 5.2. Проблемы эффективного планирования туристского продукта ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov.htm (17.03.2013)
5.Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пособие : пер. с польск. / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 495 с.
6. Моисеева А. Роль рекреационных ресурсов Рованиеми в формировании бренда туристской дестинации Финляндии // Имидж туристской дестинации : сб. материалов науч.-практ. студ. конф, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 2 декабря 2008 г. – Петрозаводск, 2008. – С. 24-27
7.Поротникова Н. Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта // Маркетинг услуг. – 2010 – № 2. – С. 114-127
См. также материалы сайтов: «tourfaq.net» (открыть ссылку), «Все о туризме» (открыть ссылку), «Russian.fi» (открыть ссылку), «University of Eastern Finland» (открыть ссылку), Narva River Water Routes» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.