ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15993

№ 15993  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме " Новаторские формы в информационной и библиографических службе в университетских библиотеках". Помогите пожалуйста подобрать подходящую литературу и электронные ресурсы. Информацыя за 2009-2012г. Большое спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Вольская Т. Информационно-технологическая среда электронных читальных залов Научной библиотеки Сибирского федерального университета // Библ. технологии: наука о мастерстве. – 2011. – № 1(07). – С. 32-34.
2. Голубенко Н. Б. Особенности информирования студентов в НТБ Кузбасского государственного технического университета // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 11. – С. 44-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2010&num=11&art=4 (26.03.13)
3. Горбунова Л. Молодая библиотека молодого университета. Важная часть вузовской информационной системы // Библ. дело. – 2009. – № 24. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2009/bd24.pdf (26.03.13).
4. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба – новые методы и подходы // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
5. Захарова Е. Г. Информационное обслуживание: специфика сервисной деятельности в читальном зале открытого доступа (из опыта НБ ТГУ) // Вузовские б-ки Западной Сибири. Опыт работы. – Томск, 2011. – Вып. 29. – С. 26-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/win/sborniki/sbornik29.pdf 926.0 (26.03.13).
6. Макрушина С. В. Консультирование: современный взгляд на традиционные формы обслуживания // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib65/rba65.pdf (26.03.13).
7. Нерсо А. Всемирная паутина и образовательная среда. Интернет-технологии в помощь студентам и преподавателям // Библиотека. – 2011. – № 8. – С. 47-49.
8. Осипова Е. А. Библиотека университета – новая парадигма информационно-библиотечного обслуживания пользователей // Вузовские б-ки Западной Сибири. Опыт работы. – Томск, 2011. – Вып. 29. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/win/sborniki/sbornik29.pdf (26.03.13).
9. Севрунова Н. Формирование информационной культуры будущего учителя. Из опыта работы Научной библиотеки Красноярского государственного педагогического университета // Библ. дело. – 2009. – № 22. – С. 6-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2009/bd22.pdf (26.03.13).
10. Степанкова Т. Н. Информационно-библиографическое сопровождение послевузовского образования в Научной библиотеке Ульяновского государственного университета // Молодые в библ. деле. – 2009. – № 3. – С. 38-44.
11. Сычева Л. П. Университетская библиотека: от традиций к инновациям // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2010. – № 1(67). – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemrsl.ru/catalog/114.html (26.03.13).
12. Тлюстен Ф. К. Библиотека вуза как общедоступный центр правовой и социально значимой информации // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 7. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/7/ntb_7_4_2012-тлюстен.pdf (26.03.13).
13. Шевченко В. Информационный сервис: быстро, эффективно, надёжно. Об изменении традиционной схемы организации обслуживания // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 51-53.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.