Добрый вечер. Помогите с литературой от 2008 года на тему: "Анализ восприятия бренда..." (в идеале: " Анализ восприятия фирмы ""на рынке штор и окон"). Спасибо за Ваш труд.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запрос № 13241, а также примерный список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, БД eLIBRRY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Афанасьева С. В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке : дис. … канд. экон. наук / Афанасьева С. В. – СПб., 2010. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-marketingovogo-analiza-pozitsii-brenda-na-rynke (31.03.2013)
2. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга, по экономическим специальностям / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с. : ил.
3. Краснослободцев А.А. Психологический аспект взаимодействия бренда и покупателя в условиях российской действительности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 9. – С. 370-375.
4. Краснослободцев А. А. Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода : автореф. дис. … канд. экон. наук / Краснослободцев А. А. – Воронеж, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=2053 (31.03.2013)
5. Неганова И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 4. – С. 328-344.
6. Соловьева Д.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке / Д.В. Соловьева, С.В. Афанасьева // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. – СПб., 2011. – Вып. 2. – С. 215-228
7. Тихонова С. В. Мифология брендинга в обществе глобального потребления // Власть. – 2008. – № 9. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Tichonova.pdf (31.03.2013)
8. Шагайда П. А. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 366-372.
9. Шарапова О.А. Развитие концепции восприятия собственных торговых марок розничных предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шарапова О.А. – СПб., 2010. – 25 с., табл.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]