ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16181

№ 16181  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, автора статьи: Экономический аспект брендинга//Современная торговля. - 2008. - №4.
Ответ: Здравствуйте. Полное описание интересующей Вас статьи:
Эмоциональный аспект брендинга // Современная торговля. – 2008. – № 4. – С. 13-17
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 1
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.