ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16472

№ 16472  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите с поиском литературы по вопросу- многонациональные компании и национальная среда бизнеса
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бакли П.Дж. Глобальная фабрика: новая концепция // Рос. журн. менеджмента. – 2008. – Т. 6, № 1. – С. 135–154.
2.Ефремов В.С. Транснациональные бизнес-системы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 3–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2008/1/4770.html (29.04.13).
3.Колосков Д.А. Управление проектами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональной компании (на примере IKEA) : дис. … канд. экон. наук / Колосков Д.А. – СПб., 2008. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-proektami-benchmarkinga-konkurentnykh-preimushchestv-v-mnogonatsionalnoi-kompanii (29.04.13).
4.Комарова Т.В. Современные тенденции развития международных корпораций // Экономика. Управление. Право. – 2012. – № 4. – С. 32–34.
5.Лаптев Ю.В. Стратегии роста российских МНК: испытание кризисом // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2010. – № 2. – С. 3–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/462.pdf (30.04.13).
6.Марьяненко В.П. Мезоэкономические и геополитические последствия глобального аутсорсинга многонациональных компаний // Экономика и упр. – 2009. – № 1. – С. 36–40.
7.Михнева С.Г. Экономическая природа современной крупной фирмы: опыт Запада / С.Г. Михнева, Т.В. Ровенская, И.А. Питайкина // Экон. науки. – 2009. – № 12 (61). – С. 98=101. (часть статьи доступна (открыть ссылку)).
8.Панибратов А.Ю. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний // Маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 70–77.
9.Панибратов А.Ю. Маркетинговые модели и методы проникновения многонациональных компаний на российские рынки : дис. … д-ра экон. наук / Панибратов А.Ю. – М., 2006. – 370 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-modeli-i-metody-proniknoveniya-mnogonatsionalnykh-kompanii-na-rossiiskie-rynki (30.04.13).
10.Пивоваров И.С Маркетинговые стратегии многонациональных компаний // Экономика и упр. – 2011. – № 9. – С. 60–63.
11.Пивоваров И.С. Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса // Там же. – 2011. – № 8. – С. 48–53.
12.Плесс Н. Управление культурным многообразием требует смены парадигмы // Проблемы теории и практики упр. – 2000. – № 2. – С. 40–44.
13.Реген В. Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой : монография / В. Реген, А.Ю. Панибратов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 224 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.