ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16519

№ 16519  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для курсовой "средства привлечения печатными СМИ молодежной аудитории" имеется ввиду психологические и маркетинговые приемы в оформлении. большое спасибо
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому тематика предлагаемых материалов чуть шире (источники: ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы Google и Google Академия):
1. Аникина М.Е. Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета : дис. ... канд. филол. наук / Аникина Мария Евгеньевна. – М., 2006. – 203 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/molodezhnaya-auditoriya-pechati-chtenie-v-usloviyakh-razvitiya-interneta (07.05.2013)
2. Володина Ю. Молодежь как аудитория СМИ [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – [Б.м., 2006]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/10/11/ko3/ (07.05.2013)
3. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. – Томск : ТИИТ, 2009. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text23/0005.htm
4. Жилавская И. В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий : дис. … канд. филол. наук / Жилавская И. В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-vzaimodeistviya-smi-i-molodezhnoi-auditorii-na-osnove-mediaobrazovatelnykh-str (07.05.2013)
5. Керс С. А. Исследования молодежной журнальной периодики России // Вопр. культурологии. – 2009. – № 4. – С. 36-39.
6. Кислая Л. Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории 6 (на примере районных газет Новосибирской области) // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-resursy-kak-faktor-privlecheniya-molodezhnoy-auditorii-na-primere-rayonnyh-gazet-novosibirskoy-oblasti (07.05.2013).
7. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг-журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157
8. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/155 (07.05.2013)
См. также ответ на запрос № 5786 и 10911 архива ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем также для самостоятельного ознакомления ресурсы портала научных исследований СМИ и методик журналистского образования «Медиаскоп» (открыть ссылку) и ресурсы сайта EVARTIST (открыть ссылку).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.