ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16541

№ 16541  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


"Организация и методические аспекты модернизации высшего фармацевтического образования": Качество фармацевтического образования.Методики оценки качества фармацевтического образования. Оценки качества фармацевтического персонала.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала над Вашей работой следующий список литературы (источники: ЭК НМБ, ЭК РНМБ (Беларусь), ЭК НБ Казанского ГМУ, ИПС Google, Yandex).
1.Гришин А.В. Приоритетные задачи по совершенствованию российского фармацевтического образования // Экон. и гуманитар. исслед. регионов. – 2012. – № 5. – С. 15-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cegr.ru/downloads/journal_5_2012.pdf (07.05.2013)
2.Дейкало В.П. Анкета выпускников – показатель качества фармацевтического образования // Вестн. фармации. – Витебск, 2009. – № 2-44. – С. 89-90
3.Захарочкина Е.Р. Дидактические аспекты обеспечения качества образования фармацевтических специалистов // Менеджмент качества в сфере здравоохр. и соц. развития. – 2011. – № 4. – С.136-140.
4.Кононова С.В. Фармацевтическое образование как основа фармацевтической культуры // Ремедиум. – 2006. – № 10. – C. 56-57 ; Скачать (открыть ссылку)
5.Косова И. Фармацевтическое образования в свете болонского процесса / И. Косова, Е. Лоскутова // Там же. – 2005. – № 7. – С. 15
6.Крыжановская О. В. О совершенствовании контроля качества медицинского и фармацевтического образования // Медицинское образование ХХI : материалы междунар. конф. – Витебск, 2002. – С. 305-306.
7.Муслимова Н. Н. Оптимизация профессиональной подготовки провизоров-организаторов в процессе послевузовского образования : дис. ... канд. ист. наук / Муслимова Н.Н. – Казань, 2006. – 307 с. ; Введение; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-uslovija-optimizacii-professionalnoj-podgotovki-provizorov.html (07.05.2013)
8.Педагогические аспекты применения технологий дистанционного обучения в высшем фармацевтическом образовании / Дорофеева В.В. и др. // Соврем. пробл. науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 752-757
Аннотация : Статья посвящена изучению педагогических аспектов применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в высшем фармацевтическом образовании на примере дисциплины «Управление и экономика фармации».
9.Роль и место дисциплины «Стандартизация лекарственных средств» в системе профессиональной подготовки специалистов с высшим фармацевтическим образованием / Моисеев Д.В. и др. // Вестн. фармации. – 2012. – № 3. – С. 81-85
Аннотация : Обозначено проблемное поле новой дисциплины, ее цели, задачи, связь с другими дисциплинами. Представлены базовые методы обучения студентов, а также практические навыки, которые осваивают студенты в ходе лабораторных занятий.
10.Сампиев А.М. Проблемы внедрения ФГОС по специальности фармация и необходимость модернизации высшего фармацевтического образования // Экон. и гуманит. исслед. регионов. – 2012. – № 5. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cegr.ru/downloads/journal_5_2012.pdf (07.05.2013)
11.Сливкин А. И. Принципы формирования целостности фармацевтического образования в классических университетах // Вестн. фармации. – 2004. – № 2. – С. 84-93.
12.Федина Е. А. Провизор-консультант: квалификационные требования // Фармация. – 2006. – № 2. – С. 35-37.
13.Челомбитько В.А. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов по фармакогнозии // Соврем. пробл. науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 388 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/107-8462 (07.05.2013)
14.Чупандина Е.Е. Качество фармацевтического образования : понятия, модели, оценка // Фармация. – 2011. – № 5. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusvrach.ru/articles/farmaciya/2011/farmaciya_05_2011_Chupandina.pdf (07.05.2013)
15.Чупандина Е.Е. Развитие фармацевтического образования в условиях модернизации // Фармация. – 2010. – № 7. – С. 46-49.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.