ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16624

№ 16624  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте,подскажите ,пожалуйста,литературу по теме:Типология аудитории.Сегментация аудитории.Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, БД МАРС).
1. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
2. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий / В.В. Горанчук. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА – ПРЕСС Инвест, 2003. – 288 с.
3. Грушин Б.А. Массовое сознание : Опыт определения и проблемы исследования / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 368 с.
4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности / М. А. Измайлова. – М. : Дашков и К, 2009. – 415 с.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4 ; Платный доступ (открыть ссылку).
6. Михеева Н.А. Социокультурное проектирование : учеб. пособие / Н.А. Михеева. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 183 с.
7. Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 718 с.
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. – М. : Дашков и К, 2009. – 224 с.
9. Сегментирование целевой аудитории [Электронный ресурс] // Единая Служба Объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2008. – URL: http://www.eso-online.ru/mediaplanirovanie_1/celevye_auditorii/segmentirovanie_celevoj_auditorii/ (17.05.2013).
10. Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 1. – С. 34-45.
11. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – СПб. : Питер, 2000. – 272 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.