ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16628

№ 16628  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме стимулирование продаж на предприятии кафе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источник – ЭК РНБ, РГБ; МАРС; поисковая система Google):
1. Брукс У. Стимулирование продаж: эффектив. стратегии для успеш. бизнеса : [усиление влияния на клиента. Освоение мастерства стимулирования в продажах. Повышение персон. мастерства менеджера] / У. Брукс]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 220 с.
2. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд : как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 184 с.: табл.
3. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / [С. Иванова]. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. : табл. – (Бизнес на 100%).
4. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. Климин. – М. : Вершина, 2007. – 269 с. : ил., табл.
5. Новицкая Е. В. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : автореф. дис. ... канд. физ.-мат. наук: 05.13.18 / Новицкая Е. В. – Томск, 2005. – 19 с.
6. Полещук О. Машина продаж: системный подход к активным продажам / О. Полещук. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 203 с. : ил., табл.
7. Седова О. В. Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Седова Ольга Валерьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т МИЭТ]. – М., 2011. – 24 с.
8. Темерева Н. В. Бистро: с чего начать, как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2010. – 134 с. : ил., табл.
9. Темерева Н. В. Закусочная на колесах : эффективные решения бизнеса : практ. пособие / Н. В. Темерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 198 с.
10. Толкачев А. Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А. Толкачев. – М. : Эксмо, 2010. – 390 с.: табл.
11. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.
12. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (17.05.2013)
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.