ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16697

№ 16697  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу для курсовой работы методика изучения социальной сферы жизнедеятельности общества в курсе обществознания
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК Гос. науч. пед б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания в школе : пособие для учителя / Л.С. Бахмутова. – М. : Владос, 2003. – 352 с.
2. Бычков А.В. Обучение социальной инноватике в курсе обществознания // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2012. – № 7. – С.32-35. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.).
3. Гугнина О.В. Социальное взаимодействие : урок по обществознанию в XI классе // Преподавание истории в шк. – 2011. – № 10. – С.43-47.
4. Жиронкина Л.Н. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2010. – № 2. – С.11-15.
5. Иванова Л.Ф. Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе // Там же. – 2009. – № 5. – С.24-34.
6. Иоффе А.Н. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я – гражданин России" / А.Н. Иоффе, В.П. Пахомов, М.Д. Покатович // Преподавание истории в шк. – 2012. – № 2. – С.49-54.
7. Коваль Т.В. Корреляция личного социально-политического опыта старшеклассников с политологическим содержанием обществоведческого курса : дис. … канд. пед. наук / Коваль Т.В. – М., 2007. – 265 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrelyatsiya-lichnogo-sotsialno-politicheskogo-opyta-starsheklassnikov-s-politologicheskim (21.05.13).
8. Кропанева Е.М. Идеология права на достойное человеческое существование на уроках обществознания и права / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко // Школа будущего. – 2012. – № 4. – С.141-144.
Сочетание активных и интерактивных методов обучения способствуют формированию социальной компетентности учащихся.
9. Лемина Г.Л. Использование личного социального опыта учащихся на уроках по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2010. – № 10. – С.24-25. – Библиогр.: с. 25 (6 назв.).
10. Пахомов В.П. Воспитательные эффекты социального проекта "Гражданин" / В.П. Пахомов, Т.И. Кобелева // Преподавание истории в шк. – 2009. – № 4. – С.10-13.
11. Соболева О.Б. Использование личного социального опыта старшеклассников при обучении обществознанию : дис. ... канд. пед. наук / Соболева О.Б. – СПб, 2004. – 220 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-lichnogo-sotsialnogo-opyta-starsheklassnikov-pri-obuchenii-obshchestvoznaniyu (21.05.13).
12. Соболева О.Б. Педагогические риски обучения обществознанию на основе использования личного социального опыта учащихся // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 6. – С.34-39.
13. Соболева О.Б. Привлечение социального опыта старшеклассников в курсе обществоведения // Там же. – 2003. – № 9.-С.31-34.
14. Яковлева С.П. Практические занятия по методике преподавания общеcтвознания / С.П. Яковлева. – Брянск, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-196203.html (21.05.13).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.