ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16832

№ 16832  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, помогите пожалуйста с поиском литературы на тему "Вывод на рынок нового рекламного продукта" ?
Эта литература поможет в написании выпускной работы по направлению - "магистратура"
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС)
1. Андреева О.Д. Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике // Рос. внешнеэкономический вестн. – 2011. – № 9. – С. 68-82.
2. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономич. явления и процессы. – 2011. – № 1-2. – С. 29-33.
3. Бурдей К. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // Рекламные идеи. – 1999. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=163 (05.06.13)
4. Денисова А.Н. Инновации в рекламе программа контрчек, вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Колодняя Г.В. Все дело в... марке. Один из рецептов успешного предпринимательства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 2. – С. 3-7.
6. Попов А. Маркетинговые игры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/014/book14_ch11.pdf (05.06.13)
7. Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Упр. компанией. – 2005. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/new_product.htm (05.06.13)
8. Сотникова Е.А. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок // Научные зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 348a-353.
9. Сурков В.В. Два потока. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – Вып. 1. – С. 103-106.
10. Храпов В.В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 4. – С. 266-271 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку). (05.06.13)
11. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама?. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 9. – Вып. 2. – С. 122-126.
12. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок // Сервис plus. – 2010. – № 2. – С. 88-93.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.