ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16843

№ 16843  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Психологический аспект в работе с клиентами в туристическом бизнесе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Гугл).
1. Бобинкин С. А. Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристических компаниях / С. А. Бобинкин, В. А. Каращан // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 74-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9933001 (06.06.13)
2. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.razlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/turizm_uchebnik/p4.php (06.06.13)
3. Воскресенский В. Ю. Международный туризм : учеб. пособие . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/voskresensky14.htm (06.06.13)
4. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/turizm-organizatsiya/professionalizm-sotrudnika-turfirmyi-28256.html (06.06.13)
5. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Экономика и финансы, 2008. – 160 с.
6. Коваленко С. Н. Психологическая компетентность специалистов туристической сферы как детерминанта личностного развития // Российский психологический журнал. – 2009. – Т. 6. № 4. – С. 46-49.
7. Понукалина О. В. Технологии управления потребительским поведением : социальные смыслы «стандартов продаж» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 249-255.
8. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. – изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н./Д : Феникс, 2007. – 313 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/filer_public/2012/11/19/posobie.pdf (06.06.13)
9. Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе / В. Д. Титкин. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 141 с.
10. Щербатых Ю. В. Психология предпринимательства и бизнеса / Ю. В. Щербатых. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.