ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1697

№ 1697  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу по теме "Кадровый вопрос в корпортаивном издании". Пожалуйста, подскажите литературу, которую я могла бы использовать. Желательно в электронных источниках. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов в электронном виде строго соответствующих вашей теме найти не удалось. Предлагаем электронные ресурсы более общего характера (источники – ИПС Яndex, Google, Mail.ru):
1. Васильева Ю.А. Зачем компании создавать свое корпоративное издание // Клерк.ru [сайт]. – М., 02.09.04. – URL: http://www.klerk.ru/boss/?12402 (28.04.08).
2. Воробьева Н.И. Корпоративный журнал – кому оно надо? // Headhunter live : [портал]. – Б.м., 04.03.08. – URL: http://livehh.ru/entry/2317942814 (28.04.08).
3. Дегтяренко Д.Д. Профессиональные корпоративные СМИ – квинтэссенция корпоративных коммуникаций // Media online : [сайт]. – М., 29.06.06. – URL: http://www.media-online.ru/index.php3?id=34271 (28.04.08).
4. Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания // Корпоративная культура. – 2005. – № 2. – URL: http://www.rhr.ru/index/sovet/korp/10822.html (28.04.08).
5. Екомасов В.В. С чего начинается корпоративная культура? // Кадры предприятия. – 2003. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/12/4.html (28.04.08).
6. Корпоративная пресса // AdvertMe.ru : [сайт]. – М., б.г. – URL: http://www.advertme.ru/other/hrman/korp/19 (28.04.08).
7. Корпоративное издание – что это? // Корпоративная пресса : [сайт] / Изд-во PressKo. – М., 2006. – URL: http://www.pressko.ru/index.php?m1=1 (28.04.08).
8. Корпоративное издание // Деловой экспресс : финансовый издательский дом : [сайт]. – М., б.г. – URL: http://www.dex.ru/dex-izdanie/about/ci.php#00 (28.04.08).
9. Корпоративное издание, как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда // Re-port.ru : [портал]. – Б.м., 27.04.05. – URL: http://re-port.ru/articles/166/ (28.04.08).
10. Корпоративные издания: цели и назначение // AdvertMe.ru : [сайт]. – М., б.г. – URL: http://www.advertme.ru/media/4 (28.04.08).
11. Общая характеристика корпоративных СМИ // Издательский дом Richard Cash Publishers : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.rcpublish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=15 (28.04.08).
12. Осина Л. Корпоративное издание как инструмент внутреннего PR // Officemart : [сайт]. – М., 08.04.08. – URL: http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles1423.htm (28.04.08).
13. Скиба Е. Нужно ли компаниям корпоративное T&D издание? // Trainings.ru : [сайт]. – М., 26.11.07. – URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=9336 (28.04.08).
14. Фортуна Е. «Корпоративные издания — это серьезно» // Осминовости : [сайт]. – Б.м., 22.11.07. – URL: http://www.osmi.ru/news/2007-11-22/611.html (28.04.2008)
16. Шмаль О. Корпоративные СМИ и развитие бизнеса в России // Медиа-Онлайн : [сайт]. – М., 05.11.04. – URL: http://www.media-online.ru/print.php3?id=5140 (28.04.08).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.