ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17085

№ 17085  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу на тему диплома: "Коллективная творческая деятельность как средство активизации учащихся на уроках истории."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Google, Yandex, БД МАРС, НЭБ «eLibrary», ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского)
1. Алексашкина Л.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2008. – № 5. – С.15-22. – Библиогр. в сносках. – Окончание. Начало: № 4.
2. Аствацатуров Г.О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания / Г.О. Аствацатуров. – Волгоград : Учитель, 2009. – 127 с.
3. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие / Т.С Панина, Л.Н. Вавилова. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
4. Золоторева А.Л. Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках истории // Вестн. шадринского гос. пед. ин-та. – 2012. – № 3/4. – С. 228-231.
5. Иванина А.Г. Включение учащихся в творческую деятельность в процессе изучения истории // Одаренный ребенок. – 2011. – № 3 (май-июнь). – С. 132-134. – Библиогр.: с. 134.
Аннот.: Автор приводит примеры творческих заданий на уроках истории.
6. Кабукина В.В. Нетрадиционные формы уроков истории // Ист.-пед. чт. – 2007. – № 11. – С. 438-443.
7. Кашлев С.С. Коллективная творческая деятельность как педагогическое средство // Нар. асвета. – 2006. – № 12. – С. 16-19.
8. Крупская Н.С. Обучение навыкам игры «Дебаты» на уроках истории // Мастер-класс. Прил. к журн. «Методист». – 2005. – № 5. – С. 34–39.
9. Куренная Л.П. Правовой конкурс «Глас Фемиды» // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2007. – № 9. ¬ С. 79-80.
Аннот.: Игра в форме КВН проводится для учащихся 10 класса.
10. Мигунова Г. Сотворчество обучаемых и обучающих // Учитель. – 2012. – № 1. – С.72-76. – Библиогр.: с. 76 (4 назв.).
Аннот.: Современный урок истории – это новые пути взаимодействия педагогов с учениками.
11. Мороз О. Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории // Гісторыя: праблемы выкладання. – 2006. – № 4. – С.23-28.
12. Нестерова М.Г. Методические рекомендации по организации групповой (коллективной) деятельности на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Уроки Истории : [социальная сеть работников образования]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-gruppovoy-kollektivnoy (05.09.13).
13. Резников В.П. Творческий подход кистории : [использование театр. педагогики : опыт учителя истории, г. Новокузнецк] // Театр. педагогика на уроках и во внеурочной деятельности. – Новокузнецк, 1999. – С. 47-52.
14. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе : пособие для учителей и студентов вузов / М.Т. Студеникин. – М. : ВЛАДОС, 2007. – 79 с.
15. Эсаулова В.В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) // Преподавание истории в шк. – 2009. –№ 6. – С. 15-18.
Аннот.: Материалы к проведению обобщающего занятия в форме творческого зачета по петровской эпохе.
См. также ответ 14507 Архива ВСС.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины напр.: история, творческая. Устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.