ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17232

№ 17232  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "Значение и использование Интернета в маркетинге". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2 (102). – С. 12-18.
2. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] // Клерк : [сайт]. – [Б. м.], 2001-2013. – URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/5002/ (26.09.13).
3. Дейнекин Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 73-78.
4. Иванова О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды // Там же. – 2005. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/528/26024/ (26.09.13).
5. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] // PRcomm : [сайт]. – СПб., 2003-2013. – URL: http://www.prcomm-spb.ru/internet-marketing.html (26.09.13).
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И. А. Быков и др.] ; отв. ред.: И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : [Роза мира], 2010. – 275 с.
7. Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39.
8. Капустина Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л. М. Капустина, А. М. Предеин ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2009. – 134 с.
9. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие] / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок и др.] ; под ред. Л. А. Данченок. – СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 288 c.
10. Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг. – 2013. – № 1 (128). – С. 45-57.
11. Оноприенко Р. П. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 96-101.
12. Предеин А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : автореф. дис. … канд. экон. наук / Предеин Александр Михайлович ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург : [б. и.], 2010. – 26 с.
13. Сапрыкина Н. В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Экономика. – 2012. – Вып. 2. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru//?2012.3:1981#art1981 (26.09.13).
14. Старостин В. С. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях // Маркетинг. – 2012. – № 3 (124). – С. 66-70.
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг : учебник / И. В. Успенский. – СПб. : СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.htm (26.09.13).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.