ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17342

№ 17342  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! подскажите,пожалуйста,литературу для написания практической курсовой работы (с обработкой мат.методов)на тему:Личностные особенности и стратегии поведения сотрудников салона красоты в конфликтных ситуациях.
Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем ознакомиться с литературой общего характера (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности : учеб. пособие. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГУ», 2011. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2011/blyum-t.pdf (10.10.2013).
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 544 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/practic_psychology/psihologiya_konflikta/%cd.%20%c2.%20%c3%f0%e8%f8%e8%ed%e0,%20%cf%f1%e8%f5%ee... (10.10.2013).
3. Грошев И.В. Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях // Социол. исслед. – 2007. – № 6. – 122-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/921/634/1219/Groshev_15.pdf (10.10.2013).
4. Дрынкина Т.И. Когнитивные аспекты динамики конфликта // Конфликтология. – 2012. – № 2. – С. 7-17.
Аннот.: В статье рассматривается когнитивный аспект динамики конфликтной ситуации. Анализируются классические и современные когнитивные теории. Приведены результаты кросскультурного исследования особенностей восприятия татар и русских. Делается вывод, что восприятие ситуации опирается на существующие у татарских и русских руководителей когнитивные репрезентации разного типа, в результате чего у них наблюдается специфический характер "определения" себя в данном контексте.
5. Есипова М.Е. Особенности конфликтной компетентности и оценки внутриорганизационных отношений у сотрудников коммерческих организаций : дис. … канд. психол. наук / Есипова М.Е. – Ростов н/Д., 2012. – 228 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-konfliktnoi-kompetentnosti-i-otsenki-vnutriorganizatsionnykh-otnoshenii-u... (10.10.2013).
6. Есипова М.Е. Ценностное отношение к Другому в конфликте как системообразующий фактор конфликтной компетентности // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 6. – С. 96-102.
Аннот.: Конфликтная компетентность – это системное личностное качество, проявляющееся в конфликтных ситуациях; включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты, интегрируемые ценностным отношением к Другому в конфликте.
7. Красовский Ю.Д. Консалт : визуализация конфликтных отношений // Корпоратив. культура. – 2010. – № 1/3 (31). – С. 104-112.
Аннот.: Автор обращает внимание на прояснение конфликтных ситуаций и их преодоление в консалтинговой практике с помощью конструирования визуальных комби-моделей.
8. Седых Л.А. Дисциплинарная практика как фактор стимулирования работников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 128-134.
Аннот.: О повышении эффективности технологий управления дисциплиной. Дисциплинарная практика рассматривается как средство формирования самодисциплины работников через косвенное внушение. Перечислены способы воздействия на подчиненного, даны рекомендации по регулированию деловых конфликтов.
9. Сивкова Г. Правила «хорошего» конфликта // Упр. персонала – Украина. – 2012. – № 7. – С. 65-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nta.com.ua/uploads/articles/Sivkova_konflikti.pdf (10.10.2013).
10. Чернышева Л. Требуются золотые руки и ангельское терпение : где и как искать специалистов для индустрии красоты // Кадровое дело. – 2010. – № 3. – С. 16-20.
Аннот.: О том, что изменилось в требованиях компаний к стилистам, визажистам, массажистам, парикмахерам и другим мастерам, способным любую золушку превратить в принцессу.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на запросы № 4665, 5186, 5396, 6795, 10703, 10738 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.