ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17364

№ 17364  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, литературу к курсовой по теме:SWOT-анализ рекламного агенства .Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Адамов Е. Как грамотно составить SWOT-анализ [Электронный ресурс] // Бизнес портал Ubsjournal.com. – Украина, 2008-2010. – URL: http://www.ubsjournal.com/2009-04-04-15-33-09/170--swot-?format=pdf (14.10.2013).
2.Артемьева Ю.В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии // Маркетинг в Рос. и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 48-53. Аннот.: В статье говорится о рекламных стратегиях, рекламном планировании, размещении рекламы.
3. Губанова М.А. Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России : дис. … канд. экон. наук / Губанова М.А. – Екатеринбург, 2006. – 173 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-rynka-reklamnykh-uslug-v-rossi(14.10.2013).
4. Дубинина М.А. Анализ содержания услуг по продвижению бренда / Дубинина М.А., Жатикова М.Н. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_1.pdf (14.10.2013).
5. Зятицкий А.Б. Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства : дис. … канд. эконом. наук / Зятицкий А.Б. – М., 2004. – 183 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-reklamnoi-deyatelnosti-subektov-malogo-predprinimatelstva (11.10.2013).
6. Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 7. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.repiev.ru/doc/ProductClassification.pdf (14.10.2013).
Аннот.: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
7. Топоркова Д.С. Реклама как средство продвижения товаров и услуг на примере деятельности рекламного агентства «ЦРУ-Видео» / Д.С. Топоркова, Н.В. Малыгина [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5352.pdf (14.10.2013).
8. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг : дис. … канд. экон. наук / Трунова С.Е. – Белгород, 2008. – 248 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-deyatelnostyu-organizatsii-na-rynke-reklamnykh-uslug (14.10.2013).
9. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М. : ЭКСМО, 2012. – 124 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/50/klod_hopkins_moya_zhizn_v_reklame.pdf (14.10. 2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.