Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу из газет, журналов, электронных ресурсов для написания дипломной работы "Формирование ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Самарской области". Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК СОУНБ, ЭР АРБИКОН, ИПС Google, Yandex)
1.Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 103-109.
Аннтотация: Новые концепции маркетинга, ориентированные на потребителя, анализ потребительского спроса и удовлетворение запросов потребителей.
2.Брытков Д. Хлеб – стабильный рынок : [рынок хлебопродуктов в Самаре] / Д. Брытков, Н. Ахиярова // Партнерство-Самара. – 2005. – № 3. – С.8-11.
3.Волкова Н. Ностальгия по бублику : [о проблемах пр-ва и реализации хлебобулоч. изделий в Самаре] // Вольнодумец. – 1995. – 21 янв. – С.7.
4.Горбунова О. Хлеб – на здоровье [Электронный ресурс] // Трудовая жизнь : Кинель-Черкасская район. газ. – Кинель Черкассы, 2013. – URL: http://tz-online.ru/index.php/ekonomika/256-khleb-na-zdorove (23.10.2013)
5.Куркина Н. Анализ рынка и структуры ассортимента хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2007. – № 6. – С.10-14.
6.Лукомская Ю.И. Современное состояние и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий // Науч. записки Орел ГИЭТ. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/140.l.pdf (23.10.2013)
7.Мусорина В. Хлебобулочное безделье : [о рынке хлебобулочных изделий в Самар. обл.] / В. Мусорина, Г. Столяров // Дело. – 2003. – № 25 (8 июля). – С.18-22.
8.Пищевая и перерабатывающая промышленность [Электронный ресурс] // Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области : офиц. Интернет-портал. – Самара, 2013. – URL: http://www.samara-apk.ru/mainmenu/apk/pishevaya-i-pererabatyvayushhaya-promyshlennost.php (23.10.2013)Аннотация: Представлены хлебопекарные предприятия Самарской области.
9.Применение кластерного анализа при сегментировании потребительских рынков: (на примере рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Самарской области) // Эк-ка сельского хоз-ва. РЖ. – 2007. – № 1. – С. 243.
10.Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 4. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/1999/4/173.html
11.Федотова Е.В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Вестн. ТИСБИ. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2009/issue4/Fedotova.html (23.10.2013)
12.Храмцова Е.P. Pазработка стратегии развития торговли и потребительского рынка Самарской области. – Самара : Изд-во Сам НЦ PАН, 2006. – 220 с.
13.Чубенко Н.Т. Развитие ассортимента хлебобулочных изделий в Российской Федерации / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Хлебопечение России. – 2011. – № 1. – С.8-10.
14.Чубенко Н.Т. Традиционный ассортимент хлебобулочных изделий в России сохраняется / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Там же. – 2007. – № 6. – С.10-12.
15.Янова Ю. Наелись хлебом. Ежегодно происходит снижение объемов производства хлебобулочной продукции на 5-7 % [Электронный ресурс] // SamRU.ru : портал города Самара. – Самара, 2006-2013. – URL: http://www.samru.ru/bisnes/vremya/25882.html (23.10.2013)
Являясь жителем Самарской области, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Самарской ОУНБ sio@lib.smr.ru, тел. 335-66-35; 335-67-61.