ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17584

№ 17584  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Теоретические основы формирования УУД в процессе изучения синтаксиса
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 8162, 10749, 14687 Архива ВСС КОРУНБ. В дополнение рекомендуем Вам следующую литературу (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, Nigma):
1. Добротина И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 4. – С. 3-7, 104 : схема, табл. – Библиогр.: с. 104.
2. Лысова О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 5. – С. 32-35. – Библиогр.: с. 35.
3. Манасова Г.Н. Методические пути формирования предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе // Компетентностный подход и гуманитаризация современного научно-педагогического знания в реализации практического и методического опыта: состояние, тенденции и перспективы в рамках апробации стандартов нового поколения в ДОУ и школе первой ступени : материалы второй регион. науч.-метод. конф., г. Владимир, 3 марта 2011 г. – Владимир : ВИТ-принт, 2011. – С. 89-93.
4. Науменко Ю. В. Содержание организационно-методической работы по развитию универсальных учебных действий у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС // Методист. – 2013. – № 1. – С. 2-7.
5.Науменко Ю. Программа УУД // Директор шк. – 2013. – № 3. – С. 49-57 : табл. – Библиогр. в сносках.
В статье раскрываются подходы к разработке программы развития универсальных учебных действий учащихся.
6. Науменко Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов // Нар. образование. – 2013. – № 2. – С. 198-205 : 11 табл. – Библиогр. в сносках.
7. Николаева Л.Н. Логико-дидактические основы формирования у учащихся общеучебных умений и навыков : дис. … канд. пед. наук / Николаева Л.Н. – М., 2009. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/logiko-didakticheskie-osnovy-formirovaniya-u-uchashchikhsya-obshcheuchebnykh-umenii-i-navyko (30.10.13).
8. Павлова Т.И. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. Работа с текстом рекламы в 5-11 классах : учеб.-метод. пособие / Т.И Павлова, О.В. Романенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2013. – 63, [1] с. : ил. – (Мастер-класс). – Библиогр.: с. 62-63.
9.Перминова Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л.М. Перминова, Л.Н. Николаева // Педагогика. – 2009. – № 2. – С. 18-25.
10. Потапова О.В. Формирование УУД в работе над пунктуацией [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/620387/ (30.10.13).
11. Развитие речи: инновационная технология обучения: 5 – 9 кл. / авт.-сост. О.А. Дюжева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 167 с. : табл. – (Универсальные учебные действия). – Библиогр.: с. 166.
12. Тимофеева Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла // Упр. шк. – 2013. – № 1. – С. 17-21 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imcluga.ru/pervyj-opyt-aprobacii-standartov-v-5-m-klasse/ (30.10.13).
13. Хопренинова В. А. Формирование универсальных учебных действий в процессе работы по учебнику "К тайнам нашего языка" УМК "Гармония" // Оренбургский гос. пед. ун-т: история и современность / М-во образования и науки Рос. Федерации, Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург : ОГПУ, 2009. – Т. 10 : Факультет дошкольного и начального образования. – С. 65-75.
14. Шлапакова М.М. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка // Полифония методических подходов к обучению русскому языку : [материалы Междунар. науч.-практ. конф. (15-16 марта 2012)] / Моск. пед. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. методики преподавания рус. яз. – М. : МПГУ ; Ярославль : Ремдер, 2012. – С. 140-143.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.