ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17604

№ 17604  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Стратегия проведения политической рекламной кампании.
Если возможно, чем новее литература, тем лучше. Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алехина А. Ю. Политическая реклама как проявление виртуальной реальности // Вестн. Пермского ун-та. Сер. Политология. – 2013. – № 3. – С. 73-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.polit.psu.ru/vestnik/Vestnik_2013_3.pdf#page=73 (02.11.2013)
2. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование" / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – М. : Питер, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (02.11.2013)
3. Борщ А. А. Особенности политической борьбы в России // Обозреватель-Observer. – 2011. – № 11. – С. 45-57. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11_2011/045_057.pdf (02.11.2013)
4. Бузин В. Н. Управленческие воздействия на медиапространство // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – С. 68-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskie-vozdeystviya-na-mediaprostranstvo (02.11.2013)
5. Володенков С. В. Управление современными политическими кампаниями : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030200 "Политология". – М., 2012. – 310 с.
6. Гринберг Т. Э.. Политические технологии. ПР и реклама : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т. Э. Гринберг. – Изд. 2-е, испр. – М. : Аспект-Пресс, 2012. – 279 с. – (Учебное пособие)
7. Иванов В. К. Место и роль СМИ в избирательных кампаниях // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2011. – № 6. – С. 138-140. – Библиогр. в сносках.
8. Кленина Е. А., Песков А. Е. Влияние общественного мнения на политические технологии избирательных кампаний / Е. А. Кленина, А. Е. Песков // Вестн. АГТУ. – 2011. – № 2. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obschestvennogo-mneniya-na-politicheskie-tehnologii-izbiratelnyh-kampaniy (02.11.2013)
9. Лысенкова М. Ф. Институализация политической интернет-рекламы в современной России // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/5/Lysenkova_Political-Internet-Advertising/ (02.11.2013)
10. Лысенкова М. Ф. Интернет-реклама в контексте политических технологий в современной России // Вопросы права и политики. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/lr/article_73.html (02.11.2013)
11. Малкин Е. Б.. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков ; Ин-т избират. технологий. – 3-е (8-е) изд., испр. и доп. – М. : Рус. панорама, 2012. – 686 с. – (Профессионалы: просто о сложном).
12. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / сост. И. А. Манахова. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/592/74592 (02.11.2013)
13. Рябцев А. Л. Политический консалтинг в связях с общественностью : учеб. пособие / А. Л. Рябцев, Е. Е. Рябцева ; Астрахан. гос. ун-т. – Астрахань : Изд-во «Астрахан. ун-т», 2012. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/Uchebnoe%20posobie%202012-2013/Rjabcev_Rjabceva.pdf (02.11.2013)
14. Саломатин А. Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся обществе // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2 (10). – С. 26-35 : ил. – Библиогр.: с. 34-35 (12 назв. ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-marketing-kak-osnova-politicheskih-tehnologiy-i-pr-kampaniy-v-postmoderniziruyuschemsya-obschestve (02.11.2013)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.