ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17866

№ 17866  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста книги или что нибудь другое по этой теме:Женский образ в печатной рекламе (на примере города Комсомольска-на-Амуре)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акиньшина К. Ю. Трансформация художественного образа в рекламе : философско-эстетический анализ // Ползуновский вестн. – 2006. – № 3. – С. 19-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/019akunsheva.pdf (23.11.2013)
2. Андреева А. Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925 – 2010) : науч. доклады : № 16 (R) / С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – СПб. : ВШМ СПбГУ, 2010. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (23.11.2103)
3. Бывшева Ю. П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю. П. Бывшева, Л. В. Оконечникова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 1(8). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media69595/019_bivseva.pdf (23.11.2103)
4. Гомелаури А. С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2012-2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (23.11.2103)
5. Гусева В. Е. Основные проблемы и анализ современной печатной рекламы / В. Е. Гусева, Е. Г. Щербакова // Системное упр. / Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. – 2009. – № 1 (5) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-1/pdf/24_Gyseva.pdf (23.11.2103)
6. Дударева А. А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. А. Дударева. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 222 с.
7. Женщина и визуальные знаки : [сборник] / под общ. ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 260 с. цв. ил
8. Комарова А. С. Типология женских образов в печатной рекламе ХХ в. : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов, студентов и молодых преподавателей «Наука и молодежь 2012» / А. С. Комарова, И. Н. Никулина // Горизонты образования / АлтГТУ. – 2012. – Вып. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.secna.ru/media/f/reklama.pdf (23.11.2103)
9. Короткина Е. Д. Представления о женских образах в печатной рекламе у разных этнокультурных групп // Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии : материалы Второй Междунар. науч. конф. 26-27 мая 2010 г. : в 2 т. / отв. ред. В. В. Гриценко. – Смоленск : Универсум, 2010. – Т. 1. – С. 108-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/06/12/1220482226/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A2%D0%BE%D0%BC_1_.pdf (23.11.2103)
10. Крапивкина М. В. Язык немецкой журнальной рекламы : вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Крапивкина Мария Вячеславовна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-nemetskoi-zhurnalnoi-reklamy-verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-konstruirovaniya-gendern ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/avtoreferat2011/krapivkina.pdf (23.11.2103)
11. Матвеева Л. В. Этнокультурный и гендерный факторы в международной рекламной коммуникации // Диалог культур и партнерство цивилизаций : становление глобальной культуры : X Междунар. Лихачевские науч. чтения, 13-14 мая 2010 г. / С.-Петерб. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – СПб. : СПбГУП, 2010. – С. 435-437 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2010/002_Sekcii_russ/Matveeva_rus_sekcia_5.pdf (23.11.2103)
12. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики : в 2-х ч. Ч. I. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 8 (26). – C. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_8-1_30.pdf (23.11.2103)
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/petrov_124_401_407.pdf
14. Сергеева А. В. Гендерная специфика женской печатной рекламы // Вестн. ВолГУ. Сер. 9. – 2011. – Вып. 9. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9issledovaniya-young-scientists-vyp-9-2011/3_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (23.11.2103)
15. Смеюха В. В. Процессы идентификации и женская пресса : монография / В. В. Смеюха. – Ростов н/Д. : Ростиздат. 2012. – 318 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.11.2103)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.