ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17869

№ 17869  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу на следующую тему: "Формирование образа торговой марки в восприятии потребителей"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источник поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН по экономике и демографии, ИПС Nigma):
1. Быкова Г.Н. Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Г.Н. Быкова, Е.А. Семидонова // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 28-31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфюрт ; пер. с англ. А. Кириченко. – М. : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. – 383 с.
3. Вреден Н. Брендо-притяжение: как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда // PR в России. – 2007. – № 5. – С. 19-20.
4. Грошев И.В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 35-40. – Библиогр.: с. 40 (12 назв.).
5. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 11 (106). – С. 119-123. – Библиогр.: с. 123 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_11/23.pdf (22.11.13).
Рассказывается о том, какие существуют методы, заставляющие покупателя сделать выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
6. Денисов Д. Позиционирование: находим свое место в сознании потребителя // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. – № 11. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/3687/ (22.11.13).
7. Закускин С. Оценка воздействия рекламных материалов на образ фирмы, товара, торговой марки // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article251.htm (22.11.13).
8. Комочкина О. Что в имени тебе моем? : [о бренде как связи между товаром и потребителем] // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 18-20.
9. Люхингер Р. Образы торговых марок / Р. Люхингер ; пер. с нем. В.В. Рабкова. – М. : Вершина, 2005. – 87 с.
10. Макашев М. Восприятие качества бренда потребителями [Электронный ресурс] // Психология и бизнес : [сайт]. – М., 1992-2013. – URL: http://www.psycho.ru/library/3692 (22.11.13).
11. Макашев М. Формирование отношений бренда с потребителем [Электронный ресурс] // Elitarium : центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2013. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html (22.11.13).
12. Маркова В.М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки : дис. … канд. психол. наук / Маркова В.М. – М., 2010. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-kharakteristiki-obraza-torgovoi-marki-0 (22.11.13).
13. Медведева Ю. Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений // Практ. маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 31-34.
14. Семидонова Е.А. Механизм формирования лояльности потребителя к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : дис. … канд. экон. наук / Семидонова Е.А. – Пенза, 2007. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-formirovaniya-loyalnosti-potrebitelya-k-torgovoi-marke-na-rynke-tovarov-dlitelnogo (22.11.13).
15. Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний : дис. … канд. экон. наук / Степченко Т.С. – Шахты, 2011. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-potrebitelskoi-loyalnosti-brendu-kak-faktor-rynochnogo-razvitiya-kompanii (22.11.13).
16. Уинзор Д. По ту сторону бренда: почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе / Д. Уинзор. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 315 с.
17. Хадеева Е.Г. Бренд как связующее звено между товаром и потребителем // Изв. вузов. Технология текстильной пром-сти. – 2008. – № 6 (312). – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (5 назв.).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 9747 и 7305 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.