ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17960

№ 17960  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для написания диплома "Образ матери в рекламе". Также интересует образ матери в историческом и культурологическом разрезе. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте, предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой. Кроме того, рекомендуем посмотреть списки литературы в ответах на запросы № 13911, № 17866. (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников», поисковые системы – Яндекс, Google):
1.Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе : автореф. дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т. В. ; [Юж. фед. ун-т]. – Ростов н/Д., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sfedu.ru/referat/D212-208-04/19-00-01/20080229_D212-208-04_19-00-01_BundugovaTV.doc ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (29.11.2013)
2. Глазова Е.А. Стереотипы во французской рекламе: женские образы // Вестн. Моск. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 77-82.
3. Гомелаури А.С. Образ и роль женщины в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. акад. естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/147.pdf (29.11.2013)
4. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 172-187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/807/566/1216/018gROx5bEW.pdf (29.11.2013)
5. Грошев И.В. Женский образ в рекламе // Гендер LAND: Моск. центр гендерных исслед. – 1998. – № 3(7). – Июль. – С. 19-20.
6. Дударева А.А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 223 с.
7. Кафтанджиев Х. Мужская и женская реклама // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 4. – С. 23-30
8. Лепёшкина М.Н. Трансформация образа женщины в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/54.html (29.11.2013).
9. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Русская антропологическая школа. Труды. – М. : РГГУ, 2004. – Вып. 1. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (29.11.2013)
10. Образы, которые нам навязывают : Гендер. анализ рекламы / ред. группа: Е. Божкова, Т. Барыбина. – М. : ИЦ НЖФ, 2000. – 20 с.
11. Пугачева Т. Карта женского самовосприятия // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 1. – С. 48-57.
12. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://femina.ucoz.ru/publ/articles/gender_imag_adv_8_types/1-1-0-7 (29.11.2013)
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (29.11.2013)
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Шишова Т.Л. Образ матери и новый эталон : Какой будет современная мать в представлении наших внуков? // Виноград. – 2010. – № 1 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vinograd.su/upbringing/detail.php?id=42620 (29.11.2013)
17. Ясная А. Cherchez la femme... Внутри себя // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 15-20.
18. Ясная А.А. Образ женщины в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 94-103
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.