ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18050

№ 18050  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Заранее спасибо за список литературы по теме курсовой "Инновационные формы работы с юными читателями в школьной библиотеке"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Гайфутдинова С.Н. Инновационные проекты – основа когнитивного развития и важных факторов формирования имиджа современной ШБ // Шк. б-ка. – 2012. – № 9/10. – С. 59-61.
Аннот.: Реализация инновационной программы "Наша новая школа" в школьной библиотеке.
2. Голунова В. Наша новая библиотека // Пед. вестн. Кубани. – 2010. – № 2 (52). – С. 49-50.
Аннот.: Основные направления работы современной школьной библиотеки.
3. Зюлина Л. Лучший подарок учителю – читающий ученик // Ваша б-ка. – 2012. – № 48. – С. 6-7.
Аннот.: Юные читатели библиотеки им. А. Грина приняли участие в акции "Лучший подарок учителю – читающий ученик". Цель акции – повышение интереса к чтению. Мероприятие проходило в форме флешмоба.
4. Иванова А.А. Флешмоб как форма работы школьной библиотеки по привлечению подростков к чтению // Б-ка школы! – 2013. – № 8 (8) (август). – С. 2-4.
Аннот.: Опыт проведения книжного флешмоба школьной библиотекой.
5. Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках : сб. материалов второй межрегион. Школы инноватики. – Челябинск, 2010. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unbi74.ru/lib_pub/Polnotext/Shkola_innovatiki_Kopeisk_2010.pdf (09.12.2013).
6. Ляпунова Н.К. Взаимодействие школьной библиотеки и школьного музея : грани сотрудничества (воспитательный аспект) // Краевед. альм. – 2010. – № 1. – С. 9-13.
Аннот.: Опыт взаимодействия и сотрудничества школьного музея и библиотеки на примере структурных подразделений МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" города Череповца Вологодской области. Повышение воспитательного потенциала образовательного процесса в формировании личности школьника. Основные направления и формы внеклассной воспитательной работы.
7. Маркова О.Н. Новые технологии в школьной библиотеке // Нар. образование. – 2011. – № 7. – С. 196-200.
Аннот.: О применении в практике работы школьной библиотеки новых информационных технологий.
8. Олефир С.В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве // Библ. дело. – 2010. – № 19. – С. 38-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd19.pdf (09.12.2013).
9. Олефир С.В. Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона: новые возможности // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 2 (117). – С. 184-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-biblioteki-v-informatsionno-obrazovatelnom-prostranstve-regiona-novye-vozmozhnosti (09.12.2013).
10. Плохотник Т.М. На пересечении реальности и виртуальности: "святая наука – услышать друг друга" // Библ. дело. – 2011. – № 11. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd11.pdf (09.12.2013).
11. Повзун В.Д. Инновационный потенциал школьных библиотек – ресурс развития новой школы // Шк. б-ка. – 2010. – № 5. – С. 9-13.
Аннот.: Роль и миссия школьной библиотеки в современном образовательном процессе.
12. Штаненко В.А. Новые модели библиотечного обслуживания в общеобразовательных учреждениях: ресурсное обеспечение и сопровождение // Там же. – 2010. – № 3/4. – С. 42-47. Аннот.: Доклад о проектах и программах Калининградской области, направленные на активизацию роли школьных библиотек как ресурсных центров образования.
См. полный текст журнала Библ. дело, 2010, № 19 (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 9821, 13084 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.