ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18080

№ 18080  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему: "Проблемы максимизации прибыли на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК НБ РГУ туризма и сервиса, ЭК СПбГУКИ, ИПС Google, Yandex)
1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и К, 2010. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/m05.pdf (10.12.2013)
2.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.А. Быстров. – СПб. : Герда, 2008. – 239 с.
3.Ватутин С. Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / С.В. Ватутин, М. Дашкиев. – СПб. : Питер, 2012. – 208 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М. : КНОРУС, 2007. – 232 с.
5.Морева Л.С. Маркетинг туризма и политика сбыта туристических фирм // Изв. Сочин. гос. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С.147-150.
Аннотация: От правильного выбора сбытовой политики турфирмы зависит успех на рынке, а значит, и высокий процент прибыли.
6.Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 287 с.: ил
7.Салтыков В.А. Определение конкурентных преимуществ предприятий индустрии туризма // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 4. – С.227-228. ; Скачать № журн. с сервера (открыть ссылку)
Аннотация: О требовании отслеживать основные факторы макросреды предприятия индустрии туризма (демографические, экономические, технологические, политические, природные, культурные), а также значимые моменты микросреды (потребители, конкуренты, поставщики, посредники, широкая общественность), которые влияют на возможность получения прибыли.
8.Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2009. – 431 с.
9.Экономика туризма / Орловская В.П. и др. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.